Беспокойство делает мозговых бедных в математике для некоторых детей

беспокойство

Исследование из Медицинской школы Стэнфордского университета издается на этой неделе в Психологической Науке, показывающей, что дети, испытывающие трудность с математикой, показывают измененную функцию мозга от беспокойства.Когда дело доходит до уравнений и формул, все, чего Вы должны бояться, является самим страхом, это кажется, со студентами второго и третьего класса, показывающими мозговую активность, связанную с паническими или напуганными чувствами, уменьшая активность в части мозга, обращающегося с математикой.Это — конечно, интересная теория и, если приведено в действие, могло бы обеспечить средство советующихся детей, имеющих проблемы с математикой посредством улучшения их способностей.Как Винод Менон, доктор философии, Стэнфордский преподаватель психиатрии и бихевиоризма, кто привел исследование, подтверждает:«Та же часть мозга, отвечающего на боящиеся ситуации, такие как наблюдение паукообразной гемангиомы или змеи, также показывает усиленную реакцию в детях с высоким математическим беспокойством».

Menon и его команда использовали функциональные сканирования головного мозга магнитно-резонансной томографии почти 50 студентов с низким и высоким математическим беспокойством. Дети были также оценены для математического беспокойства с модифицированной версией стандартизированного анкетного опроса для взрослых, и также получили стандартную аналитику и познавательные анализы.Поскольку Menon продолжается, математическое беспокойство было известно о в течение длительного времени, но действительно никогда не изучалось с точки зрения его эффекта на студентов и особенно младших, когда навыки математики строятся:

Менон сказал:«Замечательно, что, несмотря на то, что феномены был сначала идентифицирован более чем 50 лет назад, никто не потрудился спрашивать, как математическое беспокойство проявляется с точки зрения невральной активности… Вы не можете просто пожелать его далеко как чего-то, что это нереально.

Наши результаты исследования утверждают математическое беспокойство как подлинный тип стимула — и определенное для ситуации беспокойство».По существу то, что он говорит, — то, что наблюдения его команды показывают, что математическое беспокойство нейробиологическим образом подобно другим видам беспокойства или фобий.

В теории процесс может работать на многие другие проблемы, с которыми дети и даже взрослые испытывают затруднения при контакте.Менон говорит, что это его также возможно для кого-то, кого считают хорошим в математике, чтобы иметь плохой день и чувствовать беспокойство, блокирующее его или ее навыки.

Виктор Каррайон, Мэриленд, детский психиатр в Детской больнице Лусил Пэкард и эксперт по эффектам беспокойства в детях. Каррайон, не вовлеченный в исследование Менона, является также адъюнкт-профессором психиатрии и бихевиоризма в Стэнфорде, сказал:«Результаты являются значительным шагом к нашему пониманию функции мозга во время математического беспокойства и будут влиять на развитие новых академических вмешательств»,Две группы хорошей математики и плохой математики / взволнованные студенты показали разницу в производительности: Дети с высоким математическим беспокойством были менее точными и значительно медленнее при решении математических проблем, чем дети с низким математическим беспокойством. Эти результаты указывают, что математическое беспокойство, в основном определенный для математики страх, зажимает способность обработки информации мозга наряду со способностью рассуждать через математическую проблему.

Возможно, процесс того, чтобы быть боящимся, посредством животного печатают механизм выживания, из которого это происходит, развил мозг, чтобы быть самопроизвольным и интуитивным, а не логичным и математическим в пугающих ситуациях.Menon взволнован будущим его исследования и думает, что в дополнение к исследованию возможного лечения и выполнению дальнейшего исследования траектории математического беспокойства от раннего детства всюду по школе, будущее исследование могло обеспечить понимание, как способность обработки информации мозга затронута беспокойством производительности в целом.


Добавить комментарий