Более бедные дети развивают ‘меньшие мозги’

более

Исследование рентгеновских обследований ЯМР мозгов здоровых детей показало, что бедность вызывает структурные изменения и худшие оценки учебного достижения.Новое исследование предлагает связь между бедностью детства и академическими дефицитами.Результаты, изданные в журнале JAMA Pediatrics, предполагают, что различия для детей с низким доходом могли объяснить «так же как приблизительно 20% промежутка достижения».

Сет Поллэк, доктор философии, университета Висконсина-Мадисона и коллег проанализировал обследования методом магнитно-резонансной томографии (MRI) 389 детей и подростков в возрасте между 4 и 22 годами, развивавшихся, как правило. Закончите социодемографический, и данные об изображении головного мозга были доступны для них.

Детское множество на анализах познавательного и учебного достижения было также взято с рентгеновскими обследованиями мозговой ткани, включавшей серое вещество общего мозга, лобной доли, височной доли и гиппокампа.Исследователи нашли, что региональные объемы серого вещества были на 8-10% ниже развивающейся нормы в мозгах детей ниже федерального прожиточного минимума.

У детей ниже 150% федерального прожиточного минимума были региональные объемы мозга серого вещества на 3-4% ниже развивающейся нормы.Исследователи говорят, что социально-экономические различия в школьной готовности и успеваемости хорошо документируются. На стандартизированных тестах в исследовании дети от домашних хозяйств с низким доходом выиграли на 4-7 процентных пунктов ниже.Мало было известно о механизмах, лежащих в основе влияния бедности на детском учебном достижении, как бы то ни было.

Исследование заканчивается:«Развитие в этих отделах головного мозга кажется чувствительным к среде и nurturance ребенка. Эти наблюдения предполагают, что вмешательства, направленные на улучшение детских сред, могут также изменить связь между бедностью детства и дефицитами в познании и учебном достижении».’Неприступный корпус данных’Передовая статья об исследовании была издана в той же проблеме журнала, написанного доктором Джоан Луби из Вашингтонского университета Медицинская школа в Сент-Луисе, Миссури.

Она говорит:«При построении на известном теле поведенческих данных и меньшего, но расширении тела данных об изображении головного мозга, [авторы] представляют еще более сильные свидетельства материального неблагоприятного воздействия выращивания в бедности на мозговом развитии и связали академические результаты в детстве.«В развивающейся науке и медицине, это не часто, что аспекты этиологии проблемы здравоохранения и раствора становятся ясно объясненными. Это еще менее распространено, что выполнимые и экономичные решения таких проблем обнаружены и в пределах досягаемости.«На основе этого научная литература по вредным воздействиям бедности на детском развитии мозга и эффективности ранних вмешательств воспитания, чтобы поддержать более оптимальные адаптивные результаты представляет редкую дорожную карту сохранению и поддержке самого важного наследства нашего общества, развивающегося мозга.

«Этот неприступный корпус данных, взятый в целом, является теперь преступным для государственной политики».


Добавить комментарий