Систематический обзор показывает, что психологические программы, разработанные, чтобы предотвратить депрессию в детях и подростках, могут быть полезными; защитные эффекты могут продлиться максимум в течение года. Отчет опубликован в текущей проблеме Библиотеки Кокрейна, публикации Сотрудничества Кокрейна, международная организация, оценивающая медицинское исследование.

Победите автора Салли Мерри, Доктор медицины, детский психиатр с отделением психологической медицины в Оклендском университете в Новой Зеландии, объяснил:«Наши результаты воодушевляли, потому что депрессия так распространена. Это – одно из самых дорогостоящих нарушений на международном уровне. Исследователь, отмеченный в новом обзоре, показывает, что в 2002, депрессия была второй главной причиной инвалидности в развитых странах и первой главной причиной в нескольких развивающихся странах».Тэмэр Мендельсон, доктор философии, доцент в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга, сосредотачивающийся на методах, чтобы предотвратить психические заболевания, объясняет, что удовольствие, которое молодые люди испытывают в повседневной жизни, может быть разрушено депрессией.

Депрессия может также ослабить их общественные отношения и производительность в школе, а также увеличить их риск использования вещества. Мендельсон заявляет, что начальный эпизод депрессии значительно увеличивает риск дальнейших эпизодов, активируя то, что часто является повторяющимся течением болезни.Мендельсон объясняет:«Предотвращение депрессии и других психических заболеваний критически важно по многим причинам. Для одного существует слишком немного клинических врачей, чтобы лечить всех людей, страдающих от депрессии и других психических заболеваний».

Кроме того, Мендельсон выдвигает на первый план это даже доказательное лечение, которое эффективно для предотвращения депрессии, не работают на всех людей. Несколько человек, страдающих с депрессией или другими психическими заболеваниями, не обращаются за помощью, даже когда забота доступна, из-за клейма.

Мендельсон объяснил:«Путем вмешательства перед началом нарушения стратегии профилактики имеют потенциал, чтобы предотвратить хронический, эпизодический курс психического заболевания. Таким образом усилия по профилактике с детьми и подростками особенно критически важны».Исследователи собрали материал о 53 исследованиях, проводимых в различных странах.

Всего, 14 406 участников между возрастами 5 и 19 были включены. В то время, когда участники запустили программы профилактики, которые ни один не перенес от депрессивного расстройства.Исследователи обнаружили, что те, кто участвовал в программах профилактики, значительно менее вероятно, заболеют депрессией в через год после программы, чем молодежь, не принявшая участие.

Это обнаружение было тем же, даже если программы были направлены к определенной субпопуляции детей, такой как универсальные, или только мальчики.Мендельсон сказал:«Основанные на группе стратегии профилактики могут предложить средство достижения большего количества людей, чем большинство подходов лечения.

Стратегии профилактики часто меньше клеймят и поэтому более приемлемые для людей, чем лечение психических заболеваний».Большинство программ содержало некоторые элементы познавательно-поведенческой терапии.

Другие программы уделили первостепенное значение, чтобы подчеркнуть методы сокращения, самоэффективность и методы для лечащей травмы и оптимизма поддержания.Мерри и основной момент Мендельсона, что с депрессией среди молодых людей, являющихся распространенным, эти открытия жизненно важны для нескольких зрителей, включая молодых людей и их родителей, работники здравоохранения, кто разъединяет детей и семьи и школьный персонал.

Кроме того, политики волновались об улучшении здравоохранения, и управление существенных затрат, связанных с депрессией, вероятно, будут интересно. Исследователи объясняют в нескольких странах, «Правительства стремятся принять меры», чтобы уменьшить значительные человеческие и финансовые затраты, связанные с депрессией.