Дети учили сексуальному насилию более вероятно, чтобы сообщить о нем

насилие

Общий обзор находит детей, принимающих участие в основанных на школе программах, разработанных кпредотвратите сексуальное насилие, более вероятно, сообщит оно взрослому, чем имеющие детиполученный никакое такое образование.Общий обзор находит детей, принимающих участие в школьных программах кпредотвратите сексуальное насилие, более вероятно, сообщит оно.Для обзора, изданного в Базе данных Кокрейна Systematic Reviews, исследованы исследователиизданные исследования, покрывающие почти 6 000 детей начальной и средней школы в несколькихстраны во всем мире.Они нашли того из тех детей, получивших образование в том, как предотвратить половойзлоупотребление, приблизительно 14 в 1 000 раскрыли некоторую форму сексуального насилия, по сравнению с 4 в 1 000из детей, не получивших его.

Однако победите автора Керрайанна Уолша, адъюнкт-профессора в способностиобразование в Квинслендском Технологическом университете в Брисбене, Австралия и коллегахобратите внимание на то, что их результаты должны интерпретироваться осторожно из-за «умеренного» качествадоказательства.Они также приходят к заключению, что больше исследования необходимо, прежде чем можно будет сказать что основанный на школепрограммы могут фактически уменьшить уровень сексуального насилия.

Оценки предполагают что во всем мире по крайней мере каждая 10-я девочка и каждый 20-й случай мальчиковсексуальное насилие. Дети, испытывающие сексуальное насилие, более вероятно, станут пострадавшимисексуальное посягательство, когда они растут. Они также в более высоком риске здоровья и другогопроблемы в будущем, включая депрессию, самоубийство, расстройства пищевого поведения, препараты иалкоголь.Несколько стран — некоторые с 1980-х — управляют основанной на школе профилактикой сексуального насилияпрограммы, учащие детей, как признать, реагировать на и сообщить о сексуальном злоупотреблении.

Обзор включал данные по 24 исследованиям, покрывающим в общей сложности 5 802 элементарные и высокиешкольники в семи странах: США, Канада, Китай, Германия, Испания, Тайвань, иТурция.Программы использовали различные методы, чтобы учить детей, как остаться безопаснымиИсследования исследовали различные типы программы, разработанной, чтобы предотвратить сексуальное насилие.

Ониколебавшийся от единственной 45-минутной процедуры до восьми 20-минутных процедур в дни подряд,отметьте авторов.В то время как программы значительно различались, часть содержания была подобна. Например, онипреподававший детей правилам безопасности, собственности тела, «половым органам», как кдифференцируйтесь между различными типами прикосновения, типами тайн, и кто сказать.

Программы использовали различные форматы, чтобы передать их сообщения, включая пленку, видео,DVD, театральные игры и мультимедиа. Они были подкреплены другими ресурсами такой какпесни, комиксы, книжки-раскраски, игры и использование марионеток. Обучающие методы также изменилисьот репетиции и практики к ролевому, обсуждения и обратной связи.

Профессор Уолш и коллеги нашли некоторые доказательства, что такие программы могут увеличитьсядетское знание о сексуальном насилии — четыре из испытаний показали, что дети помниличто им преподавали шесть месяцев спустя.Обзор также показал, что дети, принявшие участие в программах обучения сексуального насилияболее вероятно, попытаются защитить себя в моделируемом сценарии злоупотребления, чемдети без такого образования.

Сценарий вовлек незнакомца, спрашивающего их ксопровождайте их из школы.Авторы нашли мало доказательств, что дети испытали ненужное беспокойство илибеспокойство после принятия участия в программах, и не было никакой неблагоприятной стороной, о которой сообщают,эффекты.Дальнейшее исследование должно было оценить, предотвращают ли программы сексуальное насилие

В обсуждении их результатов исследования исследователи объясняют трудности попытки коцените, схватили ли дети навыки, требуемые охранять себя исообщите о злоупотреблении. «Даже если ребенок демонстрирует, что они знают, как вести себя в определенномсценарий, это не означает, что они будут вести себя то же в действительном состоянии дел, где существуетпотенциал для злоупотребления», заявляет профессор Уолш.Она объясняет, что ролевые игры с помощью актеров и научных сотрудников не могут подражать реальныйжизненные ситуации. Например, мы знаем, что большая часть сексуального насилия совершена кем-торебенок уже знает.В заключение исследователи говорят, что их результаты исследования поддерживают потребность сообщить детями защитите их от сексуального насилия.

Однако они убеждают, чтобы исследование продолжало оценивать программы профилактики сексуального насилия в школах и исследовать, предотвращают ли они фактически сексуальное насилие. Профессор Уолшзавершает:«Чтобы действительно знать, работают ли эти программы, мы должны видетьбольшие исследования с наблюдением полностью взрослой жизни."В октябре 2014 изученный нашедшего исследования психологическое насилие детства так же вредно как половое илифизическое насилие.

Исследователи предположили, что дети, испытывающие эмоциональныйлицо безнадзорности и жестокого обращения подобные и иногда худшие проблемы психического здоровья как дети, ктоперенесите физическое насилие или сексуальное насилие.


Добавить комментарий