Детям, теряющим диагноз аутизма, возможно, все еще понадобится образовательная поддержка

диагноз

Исследование, исследующее детей, диагностировало с нарушением спектра аутизма, социальные и познавательные симптомы которого решили, 4 года спустя нашел, что самый продолжительный, чтобы иметь эмоциональные и поведенческие симптомы, потребовавшие специальной образовательной поддержки.Исследователи нашли, что почти три четверти детей продолжали нуждаться в академической поддержке, ли это быть в маленьком урегулировании класса или комнате ресурса.

Исследование, представленное на Педиатрическом Академическом Общественном годовом собрании в Сан-Диего, Калифорния, стремилось заниматься расследованиями, остались ли какие-либо дефициты после решения ранних симптомов до такой степени, что дети больше не соответствовали критериям для нарушения спектра аутизма (ASD).Данные были проанализированы для детей, диагностированных с ASD в 2003-2013, симптомы которого, как находили, решили приблизительно 4 года спустя на переоценку. В общей сложности 38 детей из 569 диагностированных с ASD в аффилированной университетом ранней интервенционной программе были рассмотрены командой во главе с доктором Лайзой Шульман.

«Аутизм обычно считали пожизненным условием, но 7% детей в этом [программа], кто получил ранний диагноз, испытывали решение аутичных симптомов в течение долгого времени», объясняет доктор Шульман.Дети, участвующие в интервенционной программе, жили в Бронксе и произошли из разнообразной расовой, этнической и социально-экономической среды, часто недостаточно представленной в исследовании ASD.

Они включали испаноговорящих детей (44%), афроамериканские дети (10%) и дети на Медпомощи (46%).И оригинальные и последующие диагнозы были поставлены мультидисциплинарной командой, основавшись их решения о DSM-IV критериях, Рейтинговой шкале Аутизма Детства и Аутизме Диагностический График Наблюдения.После первоначального диагноза ASD клинические врачи предоставили детям оперативное лечение и впоследствии контролировали их реакции на него. В то время как большинство детей продолжало испытывать эмоциональные и поведенческие симптомы, соответствовавшие диагностическим критериям для ASD для некоторых детей, их симптомы, казалось, решили.

Почти три четверти детей продолжали требовать академической поддержкиОднако после рассмотрения данных этих 38 детей, исследователи нашли, что 92% испытали различные степени остаточного ухудшения изучения, эмоционального ухудшения и поведенческого ухудшения.

Только три (8%) не имели никакого диагноза вообще.В 68% детей исследователи нашли некоторую форму языка или неспособности к обучению.

У почти половины детей (49%) были проблемы выведения наружу, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (ADHD), и 24% имели проблемы усвоения, такие как синдром навязчивых состояний (OCD) или беспокойство.Относительно академической поддержки только приблизительно четверть (26%) детей училась в господствующих академических параметрах настройки без поддержки. В общей сложности 21% детей потребовал обучения в их собственных отдельных классах, в то время как 29% преподавались в интегрированных параметрах настройки.«Когда ранний диагноз ASD решает, часто существует другое изучение и эмоциональные/поведенческие диагнозы, остающиеся», говорит доктор Шульман, адъюнкт-профессор клинической педиатрии в Медицинском колледже Альберта Эйнштейна. «Понимание полного спектра возможных положительных результатов в этом сценарии является важной информацией для родителей, клинических врачей и образовательной системы».

Финансирование для исследования было обеспечено грантом от Детской Оценки и Реабилитационного центра / Роуз Ф. Кеннеди Научно-исследовательский центр Интеллектуальных и Нарушений развития.Приблизительно каждый 68-й ребенок был идентифицирован с ASD в США.

ASD является нарушением развития, характеризующимся рядом поведений, часто касающихся, как люди общаются и взаимодействуют с другими людьми. Как нарушение широкого спектра, ни у каких двух человек с ASD не будет точно тех же симптомов.

Дети с ASD, как правило, диагностируются после возраста 4, несмотря на то, что дети могут быть диагностированы эффективно уже в возрасте 2. Родители детей с ASD часто замечают развивающуюся проблему, такую как проблемы со слушанием или видением перед первым днем рождения ребенка.Недавно, сообщаемый относительно исследования, находящего, что опасения родителей по поводу их детей являются ключевыми для ранних диагнозов аутизма.

Чем ранее ребенок диагностирован с ASD, тем более вероятно они должны поддаться лечению.


Добавить комментарий