Исследователи показали, что активность в определенной области мозговых изменений как дети учится рассуждать о том, каковы другие люди могли бы бытьразмышление.В пределах возраста 4 или 5, дети начинают думать и рассуждать о мыслях и эмоциях других людей; они начинают развивать умение тот, ученые звонят«теория ума».Теперь, новое исследование показывает, что область мозга, который, как было уже известно, был вовлечен в использование этого умения во взрослых, изменяет свой характер активности вдети, поскольку они начинают получать теорию ума, рассуждающего для себя.Ребекка Сэйкс, нейробиолог в Массачусетском технологическом институте (MIT) и коллеги, предлагает, чтобы их результаты исследования обеспечили хорошую основу для изучениятеория ухудшений ума в аутичных детях.

Они пишут об их работе в работе, опубликованной онлайн 31 июля в журнале Child Development.Saxe является также адъюнкт-профессором и ассоциированного члена мозговой и когнитивистики Института Макговерна MIT Мозгового Исследования.

В более раннем исследовании она уже установила, где теория ума сидит во взрослом мозгу: это занимает область, известную как правильное височно-теменное соединение(TPJ).В этом последнем исследовании она и ее команда показывают, что активность в изменениях TPJ как дети учится использовать теорию ума.

Результаты исследования предполагают, что как детский возраст, правильный TPJ становится более определенным для теории ума, и в течение долгого времени, его характеры активности больше походят на тевзрослые.Исследователи также нашли детей, добившихся большего успеха в задачах, где они должны были использовать теорию ума, были те, правильный TPJ которых был особенно активенкогда они слушали истории о мыслях других людей.Хиоуон Гвеон, аспирант в лаборатории Сэйкса и ведущий автор бумаги, сказал прессу на этой неделе:«Учитывая, что мы знаем, что это – то, что показывают, как правило, развивающиеся дети, следующий вопрос спросить состоит в том, как он выдерживает сравнение с аутичными детьми, показывающими отмеченные ухудшенияв их способности думать об умах других людей."Возможно, мозги аутичных детей показывают различные характеры активности, говорит Гвеон.

Анализ ошибочного мнения «Салли-Энн»В исследовании исследователи использовали версию того, что обычно известно как Анализ Ошибочного мнения «Салли-Энн», классический способ изучить теорию ума в молодежидети.Салли и Энн являются куклами что использование исследователя, чтобы закончить короткую сцену перед ребенком.В первой части сцены Салли берет мрамор и скрывает его в ее корзине.

Она тогда покидает комнату.Энн тогда берет мрамор и помещает его в ее коробку. Салли возвращается в комнате и паузах сцены, в то время как исследователь спрашивает ребенка, «Где будет Саллиискать ее мрамор?»

Дети с хорошо развитой теорией ума говорят «в корзине». Дети, не развившие теорию ума, скажут «в коробке». Это то, потому чтобывший будет думать о том, что думает Салли, даже при том, что это не представляет, где мрамор в действительности, в то время как последний будет только думать о том, что они имеютнаблюдаемый.

Предыдущие исследования показали, что дети обычно начинают развивать теорию ума вокруг возраста 4: они скажут, что Салли собирается посмотреть в корзине. Но саутичные дети, это происходит намного позже, если когда-либо.Что сделали исследователи

Для исследования исследователи исследовали 20 детей, в возрасте с 5 до 11 лет, когда они приняли участие в двух экспериментах.В первом эксперименте дети перенесли сканирования головного мозга функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), когда они слушали истории.Поскольку каждый ребенок сидел в машине ЯМР, он или она слушал три различных типов истории: первое, сосредоточенное на психических состояниях людей в истории;второй сосредоточенный только на том, на что были похожи люди и что они сделали; и третий тип истории сосредоточился на физических объектах (не люди).Исследователи измерили детскую мозговую активность, когда они слушали все три истории.

Тогда они сравнили просмотры, чтобы видеть, были ли какие-либо отделы головного мозгатолько активный, когда дети слушали историю о психических состояниях людей.Во втором эксперименте дети приняли участие в версии анализа Салли-Энн. Исследователи также спросили их вопросы, потребовавшие детей ксделайте моральные суждения как другой способ измерить их теорию умения ума.

Что они найденныйПосле первого эксперимента исследователи заметили, что в младших детях, левые и правые TPJ были активны, когда они слушали истории о людяхпсихические состояния. И эти две области были также активны, когда они слушали истории о внешности и поведении людей.Но в детях старшего возраста, результаты отличались.

Оба левые и правые отделы головного мозга TPJ, казалось, были более высоко «настроены» при слушании историй омысли и чувства людей, и не были активны вообще во время историй о том, на что люди были похожи и сделали.Когда они сравнили эти результаты с теми из второго эксперимента, они нашли, что степень, до которой активности в правильной области TPJ были созвучныистория о психических состояниях соединилась близко с тем, как дети выполнили в анализах Салли-Энн, измеривших их теорию умения ума.

ПримененияЭксперт, не связанный с исследованием, предполагает, что оно значительно увеличивает наше понимание того, как теория ума развивается в детях, как они добираютсяболее старый.«Получение большего понимания неврального основания поведенческого развития, которое мы видим в этих возрастах, увлекательно», сказала Кристин Лэгэттута, адъюнкт-профессорпсихология в Калифорнийском университете в Дэвисе.Исследователи также работают над другим исследованием с помощью подобного набора анализов, стремящегося обнаруживать больше о невральном подкреплении теории ума вдети с аутизмом.

Гвеон сказал, что мы знаем очень мало о различиях в невральных механизмах, вовлеченных в детей с такими ухудшениями, и что:«Понимание развивающихся изменений в отделах головного мозга, связанных с теорией ума, будет критически важным, чтобы думать о мерах, которые могут помочь им в реальноммир."Фонды от Эллисона медицинский фонд, фонд Паккарда, программа ученых Джона Мерка, карьерная премия национального научного фонда и Ewha

Стипендия 21-го Века помогла финансировать исследование.