Хорош ли Ваш район для ходьбы вокруг, мог бы влиять на Ваш риск для диабета.Новое исследование, изданное в Лечении диабета, определенном «меньше доступного пешеходу» района как имеющий меньше мест в пределах 10-минутной прогулки, плохо соединило улицы и более низкую жилую плотность.

Новые иммигранты в этих типах районов, на 50 процентов более вероятно, заболеют диабетом в отличие от долгосрочных жителей, живущих в доступных пешеходу областях. Иммигранты в районах с низким доходом были также в большем риске.Предыдущее исследование, проводимое в Онтарио, сравнило иммигрантов с долгосрочными жителями и нашло, что диабет был более распространен в новых жителях.

Это может не только иметь отношение, где они живут, но также и откуда они иммигрировали.Доктор Джиллиан Бут, эндокринолог и исследователь в Св.

Михаиле, и ведущий автор исследования сказала, «Несмотря на то, что диабет может быть предотвращен посредством физической активности, здоровой еды и потери веса, мы нашли среду, в которой живет, также важный индикатор для определения риска».Среда является важным фактором для новых иммигрантов в Канаду, поскольку более раннее исследование показало более высокий риск связанных с ожирением проблем, включая диабет, в течение начальных 10 лет после прибытия. Ставки диабета продолжают расти в Канаде, но также и универсально. Это может произойти из-за изменения от сельского до городского проживания, связанного с меньшим количеством возможностей для физической активности, выделения к нездоровой еде и большего риска становления страдающим ожирением и заболевание диабетом.

Это исследование исследовало данные от населения Торонто, люди возрасты 30 – 64, и выбрало тех, у кого не было диабета. Исследователи следовали за ними в течение пяти лет и смотрели, чтобы видеть, увеличился ли их риск для диабета на основе того, где они жили.Чтобы измерить «walkability» района, исследователи придумали индекс с помощью факторов, таких как плотность популяции, доступность доступных пешеходу мест назначения в течение 10 минут и уличная возможность соединения.

Наименьшее количество доступных пешеходу районов было обычно новыми областями с пригородным дизайном и зависимостью от автомобилей.Результаты выдвигают на первый план важность дизайна района и их влияния на здоровье городского населения.

«Предыдущие исследования посмотрели на то, как доступные пешеходу районы влияют на медицинское поведение, но это является первым, чтобы посмотреть рискуя тем, чтобы заболеть болезнью», завершает доктор Бут.