(Продолжаемый от страницы 1…)Диагноз диспраксииДиагноз диспраксии может быть поставлен клиническим психологом, образовательным психологом, педиатром или профессиональным врачом.

У любого родителя, подозревающего их ребенка, может быть диспраксия, должен видеть их GP (врач общей практики, врач общей практики), или специальный координатор потребностей сначала.При выполнении оценки детали будут требоваться относительно развивающейся истории ребенка, интеллектуальной способности и грубой и мелкой моторики:Грубые моторные навыки — это относится к тому, как хорошо ребенок использует его/ее большие мышцы то координатное движение тела.

Это включает скачок, бросок, ходьбу, управление и сохранение равновесия.Мелкая моторика — это относится к тому, как хорошо ребенок может использовать его/ее меньшие мышцы. Действия, требующие мелкой моторики, включают завязывающие шнурки, приводя в порядок кнопки, выключая формы с ножницами и письмо.Эксперт должен будет знать, когда и как развивающиеся этапы, такие как ходьба, ползание, разговор был достигнут.

Ребенок будет проверен на баланс, чувствительность прикосновения и изменения при гуляющих действиях.Если у эксперта или GP, нет необходимого обучения, диспраксия могла бы быть пропущена в целом, и ребенок не будет отнесен к специалисту. Обучение при идентификации диспраксии может быть очаговым, в зависимости от которой части мира Вы живете в, и также который часть определенных стран. То же относится к учителям — в некоторых местах, они хорошо обучены при идентификации потенциальной диспраксии среди их зрачков, но не везде.

В статье в британском Журнале Специального Education10 команда изучила, насколько учителя и врачи общей практики (врачи общей практики) знали приблизительно шесть определенных затруднений в учебе, включая диспраксию.Прежде чем их исследование началось, они ожидали, что у обеих групп — 105 врачей и 105 учителей — будут подобные уровни знаний. Они попросили, чтобы учителя и врачи определили эти шесть затруднений в учебе в анкетном опросе.Они нашли что:

Учителя дали значительно более правильные определения, чем врачи.Знание в целом в обоих профессиональных объединениях было «ограничено».Авторы пришли к заключению, что врачи общей практики сочтут трудным обнаружить и соответственно направить детей с затруднениями в учебе.Недавние разработки при диагностировании диспраксии от новостей MNT

Анализ координации и почерка, идентифицирующий Развивающееся Нарушение Координации, может идентифицировать подростков, нуждающихся в дополнительной помощи в средней школе и колледже.Лечение для диспраксииНесмотря на то, что диспраксия не излечима со временем, ребенок может улучшиться.

Однако, чем ранее ребенок диагностирован, тем лучше и быстрее его/ее улучшение будет. Следующие специалисты обычно помогают людям с диспраксией:ТрудотерапияПрофессиональный врач будет сначала наблюдать, как ребенок справляется с повседневными функциями и дома и в школе.

Он или она тогда поможет ребенку развить навыки, определенные для действий, которые могут быть неприятными.Речь и языковая терапияРечь и языковой врач сначала выполнят оценку речи ребенка, и затем помогут ему/ее общаться эффективнее.Перцептивное моторное обучение

Это включает улучшение языка ребенка, визуального, движение и слуховые навыки. Серия задач, который постепенно более передовое становление, установлена — цель состоит в том, чтобы оспорить ребенку так, чтобы он или она улучшился, но не так, что это становится печальным или напряженным.Конская терапия для диспраксииКонская терапия может помочь детям с диспраксией

В исследовании, изданном в Журнале Альтернативного и Дополнительного Medicine11, команда ирландских, британских и шведских исследователей оценила эффекты конской терапии (терапевтическая верховая езда) на группе из 40 детей в возрасте 6 — 15 лет с диспраксией.Дети участвовали в шести процедурах верховой езды, длящихся 30 минут каждый, а также две 30-минутных аудиовизуальных экранирующих процедуры.

Они нашли, что поездка на терапии стимулировала и улучшила познание участников, настроение и параметры походки. Авторы добавили, что «данные также указали на потенциальную ценность аудиовизуального подхода к конской терапии».Активная играЭксперты говорят, что активная игра — любая игра, включающая физическую активность — который может быть уличным или в доме, получает моторную активность, входящую в детей.

Игра является способом, которым дети узнают о среде и о себе, и особенно для детей в возрасте 3 — 5; это — ключевая роль их изучения.Активная игра состоит в том, где физическое и эмоциональное приобретение знаний очень маленького ребенка, их развитие языка, их специальная осведомленность, развитие того, каковы их чувства, все объединяются.Чем больше детей вовлечено в активную игру, тем лучше они станут при взаимодействии с другими детьми успешно.Родители, дяди и тети и другие взрослые могут также заняться активной игрой ребенка — однако, иногда они должны предпринять шаги назад и позволить детям действительно исследовать так, они могут испытать свое собственное понимание мира.

Риск отрицательных вещей, происходящих с детьми, если они играют снаружи, намного меньше, чем риски отрицательных вещей, происходящих с ними, если они не делают, такие как ожирение, бедная национализация с другими детьми, и имеющий меньше забавы. Только, рискуя дети изучают важность, скажем, удерживания трудного, и исправление себя.Родители, у которых есть ребенок с диспраксией, должны уравновесить риски отрицательных вещей, происходящих снаружи с огромными преимуществами, которые должна предложить активная игра. Решение, что этот баланс, зависит от многих факторов, таких как серьезность диспраксии ребенка, внешней среды, и т.д.

Недавние разработки на лечении диспраксии от новостей MNTУченые из Лидсского университета, Англия, развили ряд практических рекомендаций для использования учителями, профессионалами службы социальной защиты детей и родителями, которые помогут дошкольникам с трудностями с координацией, чтобы улучшить их ловкость.Исследование, выполненное Робертом Секулером, нейробиологом в Brandeis» Центр Volen Сложных Систем и команда, указывает, что, «Что делает одного человека неуклюжими и следующего человека, prima балерина является комбинацией таланта и практики» (статья не о диспраксии, но это интересно).

Исследование исследователей в Университете Северной Каролины в Институте Развития ребенка Франка Портера Грэма (FPG) Чапел-Хилла и Школе UNC Образования указывает, что, если оба родителя работают, влияние отца на языковое развитие очень маленького ребенка может быть больше, чем ранее мысль (не определенный для диспраксии, но интересный с точки зрения развития ребенка)Видео: тематическое исследование Диспраксии

Это видео, Выбором Государственной службы здравоохранения, сосредотачивается на Джеймсе — ребенок, диагностированный с диспраксией в 2005. Его мать описывает симптомы Джеймса, и методы раньше улучшали его условие.