Дошкольный полный день связался с увеличенной готовностью к детскому саду

Как каждый родитель знает, дошкольный должен слишком часто покупаться по высокой цене. В дополнение к горячим дебатам, является ли дошкольный самим действительно всем, что важный, новое исследование зажигает новые дебаты по или день части или программы полного дня, подходят лучше всего, чтобы подготовить ребенка к школе.

Наряду с помощью детскому социальному развитию, дошкольному, как находили, прививал академические преимущества вне начальных лет школы.Дебаты по преимуществам дошкольного учреждения были начаты в национальный центр внимания с тех пор, как президент Обама призвал к универсальному доступу к высококачественному дошкольному образованию для каждого американского 4-летнего в его обращении к нации 2013 года.

Существует растущий орган по научному исследованию о преимуществах pre-K образования, включая согласие среди исследователей, которых дети, получающие его, выполняют лучше академически в детском саду. Дошкольный, как также находили, помог в детском социальном развитии. Много исследований показали, что социальные и академические преимущества сохраняются вне начальных лет школы.

Несмотря на то, что публично финансируется дошкольные программы, такие как Преимущество и дошкольное государство, служат приблизительно 42% 4-летних в США, большинство предоставляет только услуги дня части, и только 15% 3-летних регистрируются.Эти ставки, плюс изменения по качеству, могут составлять только половину детей, входящих в детский сад, приобретавший навыки, необходимые для школьного успеха.

Артур Дж. Рейнольдс, доктор философии, Миннесотского университета, Миннеаполис и коллеги выдвинул гипотезу, что один подход для улучшения эффективности дошкольных программ может быть должен увеличить присутствие со дня части к графику полного дня.Исследователи занялись расследованиями, был ли дошкольный полный день связан с более высокими уровнями школьной готовности, присутствия и родительского участия, по сравнению с участием дня части.

Исследование, изданное в в проблеме 26-го ноября ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, сравнивает 982 преобладающе ребенка этнического меньшинства с низким доходом в возрасте 3 и 4 в 11 Чикагских Родительских ребенком центрах (CPC), которые управляют обоими полными днями (7 часов) и день части (3 часа) программы.Дети не были рандомизированно отобраны для полноты — или программы дня части, из-за высокой вероятности неприверженности родителями и школьной устойчивостью. Проектная группа использовала три критерия, чтобы назначить детскую в-полной-мере-дневную программу:

Дети в возрасте 4 лет, а не 3 летПарентеральное предпочтение из-за занятости, образования или транспортных барьеровОтсутствие доступной заботы о другой части дня.

Дети в обеих группах посетили дошкольные 5 дней в неделю в течение по крайней мере 3 месяцев и начали не позднее, чем январь 2013.В конце дошкольного учреждения исследователи оценили:

Школьные навыки готовности (в нескольких подкатегориях) детейПрисутствие и хронические отсутствия

Парентеральное участие.Полный день дошкольная многообещающая стратегия школьной готовности и присутствия

Среди 11 центров 409 детей зарегистрировались в классах полного дня и 573 в классах дня части.Школьная готовностьУчастники полного дня продемонстрировали более высокое множество, чем участники дня части шести подкатегорий:Язык: 39.9 по сравнению с 37,3

Математика: 40.0 по сравнению с 36,4Социоэмоциональное развитие: 58.6 по сравнению с 54,5Физическое здоровье 35.5 по сравнению с 33,6Грамотность: 64.5 по сравнению с 58,6

Когнитивное развитие: 59.7 по сравнению с 57,7.В группе полного дня 80,9% были в или выше среднего национального показателя на 4 или больше подкатегориях, по сравнению с 58,7% группы дня части. Дошкольный полный день был связан с приблизительно одной третью года (3-4 месяца) улучшение всех категорий кроме когнитивного развития (1-1.5 месяца).

ПрисутствиеУчастие полного дня было связано с более высоким уровнем среднесуточного присутствия и более низкими показателями хронических отсутствий, по сравнению с участием дня части:Присутствие полного дня: 85,9%

Присутствие дня части: 80,4%Парентеральное участиеНикакие существенные различия не были обнаружены между этими двумя группами для учителя и родительских рейтингов школьного участия.

Дети, посетившие полный день дошкольная программа, имели более высокое множество на мерах школьных навыков готовности, увеличенного присутствия и уменьшили хронические отсутствия, по сравнению с детьми, посетившими дошкольный день части.Рейнольдс говорит:«Дошкольный полный день, кажется, многообещающая стратегия школьной готовности. Непосредственная связь полного дня, дошкольного также, предлагает, чтобы увеличение доступа к ранним программам детства рассмотрело оптимальную дозировку услуг».

«В дополнение к увеличенному образовательному обогащению, полный день дошкольные родители преимуществ путем предоставления детям все время обогащаемую среду в течение дня, таким образом выделения парентерального времени, чтобы преследовать возможности карьерного роста и возможности получения образования. Путем предложения другого сервисного выбора дошкольный полный день может также увеличить доступ для семей, которые могут не иначе зарегистрироваться», он завершает.В сопровождающей передовой статье, Лоуренсе Дж.

Швейнхарте, докторе философии, HighScope Образовательный Исследовательский фонд, Анн-Арбор, Мичиган, комментирует что несмотря на то, что ассоциации, найденные в этом исследовании, были статистически значительны, «они могут не быть достаточно существенными, чтобы оправдать больший расход дошкольного полного дня, по существу дважды больше чем это дошкольного дня части».«Это должно быть обсуждено и обсуждено родителями, педагогами, и политиками и долгосрочными эффектами и экономической изученной прибылью. Частично, важность исследования Рейнольдса и коллег состоит в том, что оно представляет современный образец детей и их семей». Schweinhart продолжает:«Исследование Рейнольдса и коллег представляет свидетельства, что высококачественный, программы полного дня с точки зрения образования более ценны, чем программы дня части».

Учебный год 2012-2013 видел утрату 9 160 детей в возрасте 4 от приема, чтобы заявить pre-K программы через 40 государств. С этим в памяти, сколько родителей рассмотрит это новое исследование как положительный индикатор, чтобы зарегистрировать их ребенка к дошкольной программе или переключиться со дня части на график полного дня?


Добавить комментарий