Приблизительно 1,2 миллиона ветеранов застрахованы под системой здравоохранения Дел Ветеранов и планом Преимущества Бесплатной медицинской помощи. Анализ, изданный в Журнале американской Медицинской ассоциации (ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА), теперь показал, что, потому что эти программы заботы излечены отдельно, федеральное правительство тратит существенную и увеличивающуюся сумму потенциально дублированных фондов в заботе о тех же людях.Справочная информация в государствах статей: «В США некоторые взрослые могут иметь право зарегистрироваться одновременно в 2 финансируемых государством системах управляемого медицинского обеспечения: программа Преимущества бесплатной медицинской помощи (MA), примененная Центрами Medicare & Medicaid Services (CMS) и Системы Здравоохранения Ветеранов (VA), применена Управлением здравоохранения Ветеранов в американском Министерстве по делам ветеранов. Двойной прием в VA и МА представляет раздражающую стратегическую проблему.

Платежи федерального правительства частным планам МА предполагают, что эти планы ответственны за обеспечение комплексной защиты для их абитуриентов и исключительно ответственны за оплачивание издержек Покрытых бесплатной медицинской помощью услуг. Если абитуриенты в планах МА одновременно получают Покрытые бесплатной медицинской помощью услуги от другой финансируемой государством больницы или другого медицинского учреждения, и это средство не может быть возмещено, то правительство осуществило 2 платежа для того же обслуживания."Амал Н. Триведи, доктор медицины, М.П.Х., провидения, Медицинский центр VA и Университет Брауна, провидение, Род-Айленд и его команда исследовали уровни двойного приема, использование амбулаторного и острого стационарного лечения и в VA и в МА и затратах на Покрытые бесплатной медицинской помощью услуги, понесенные VA, чтобы заботиться об абитуриентах МА в ретроспективном анализе 1 245 657 ветеранов, одновременно зарегистрировавшихся в VA и плане МА между 2004-2009.

По сравнению с 485 651 двойным абитуриентом в 2004, команда отметила увеличение к 924 792 в 2009. Они также отметили, что число двойных абитуриентов, использовавших услуги VA, увеличилось от 316 281 в 2004 до 557 208 в 2009. Кроме того, они обнаружили, что 8,3% населения МА зарегистрировался в VA в 2009 с 5% бенефициариев МА, являющихся пользователями VA.

Команда обнаружила, что в 2009, общая предполагаемая стоимость заботы VA об абитуриентах МА составляла $13,0 миллиардов более чем 6 лет. Это – увеличение от $1,3 миллиардов до $3,2 миллиардов в год.Исследователи пишут:«Самый большой компонент этих расходов был амбулаторным лечением, сопровождаемым острым и постострым стационарным лечением, затем отпускаемые по рецепту лекарства. Ежегодные затраты на заботу основания сбора VA-financed, увеличенную фактором 5 во время периода исследования (от $52 миллионов в 2004 к $249 миллионам в 2009), и представленные приблизительно 8 процентов общих расходов VA для этого населения в 2009».

Команда нашла что 50% двойных абитуриентов используемый и VA и МА. В 2009 планы на 419 МА участвовали в Бесплатной медицинской помощи, которой среднее число 7% абитуриентов плана использовало услуги VA.

VA заплатил за 44% амбулаторных посещений, 18% острых медицинских и хирургических стационарных дней и 15% острых медицинских и хирургических допусков для тех, кто был двойственно зарегистрирован.Исследователи пишут: «В 2009 VA отправил запросы накопления частным страховщикам всего $52,3 миллиона от имени помощи, оказанной абитуриентам МА (составление 2 процентов общей стоимости заботы об этих абитуриентах в 2009). Из этих запросов VA собрал $9,4 миллионов для заботы (18 процентов объявленной суммы; 0,3 процента общей стоимости заботы)».

Чтобы уменьшить двойные расходы, исследователи рекомендуют для влиятельных политиков рассмотреть две стратегии:«Сначала, VA мог быть уполномочен собрать компенсации от планов МА относительно покрытых услуг, так же, как VA в настоящее время взимает плату от частных медицинских страховщиков для пациентов небесплатной медицинской помощи…. Второй подход может включить приспосабливающиеся платежи планам МА от имени ветеранов, получающих больше всего или вся их забота в VA».

Они завершают, сочиняя: «В свете тяжелого финансового давления, стоящего перед Программой Медикэр, влиятельные политики должны полагать, что меры идентифицируют и устраняют эти потенциально избыточные расходы».