Французская система здравоохранения

медицинское страхование

Страховая программа здравоохранения во Франции была установлена в 1945, и ее освещение для ее филиалов претерпели много изменений с тех пор. Одно из существенных изменений привело к расширению на всех легальных жителей, в соответствии с законом универсального освещения под названием la couverture maladie universelle (универсальное медицинское страхование).

Это основывается на принципе солидарности, гарантируя финансовую защиту от жизни? s непредвиденные обстоятельства для всех.Первоначально, профессиональная деятельность (находиться в занятости) была основанием финансирования и преимуществами французской страховой системы здравоохранения, известной как Securite Sociale (социальное обеспечение). Главный фонд покрывает восемьдесят процентов населения. Существует два дополнительных фонда для работающих не по найму и работников сельского хозяйства.

Компенсация отрегулирована через однородные ставки. Финансирование поддерживается работодателями, вкладами сотрудника и индивидуальными подоходными налогами. У работающего населения есть двадцать процентов их оклада до удержания налогов, вычитаемого в источнике, чтобы финансировать систему социальной защиты.Вклад финансирования через индивидуальные подоходные налоги постепенно увеличивался, и его цель состоит в том, чтобы восполнить падение вознаграждения, уменьшить изменения цен на рынке труда и ассигновать систему? s финансирующий среди граждан справедливо.

Работодатель и федерации союза совместно управляют фондами под государством? s наблюдение. Это включает запутанное сотрудничество между различными предприятиями системы.Приблизительно семьдесят пять процентов общих расходов на здравоохранение покрыты страховой системой здравоохранения.

Часть баланса заплачена непосредственно пациентами и другой частью частными медицинскими страховыми компаниями, нанятыми индивидуально или в группе (гарантия complementaire или mutuelle, дополнительная страховка или взаимный фонд).ГосударствоГосударство видит, что у целого населения есть доступ к заботе; это диктует типы заботы, возмещенные, и до какой степени, и что роль имеет различные участвующие предприятия.Государство отвечает за защиту пациента? s права, разрабатывая политику и проводя в жизнь их.

Это ответственно за государственную безопасность.Органы здравоохранения планируют размер и число больниц.

Они выбирают сумму и распределение технического оборудования (такого как ЯМР, снимки компьютерной томографии …). Через его агентства государство организует поставку специализированных палат и обеспечивает предоставление заботы в любом случае.

В последние годы местные органы власти взяли растущую роль в определении политики и переговорах.Больницы

Существует две общих категории:Государственный сектор, составляющий 65% больничных коек. Государственные больницы ответственны за поставку продолжающейся заботы, преподавая и обучения.

Частные больницы являются ориентированной прибылью. Они концентрируются на операциях и зависят от их сбора за обслуживание за финансирование.Нет никакой значительной разницы в качестве заботы между общественными и частными больницами.

Во Франции существует 8,4 больничных коек на 1 000 человек.Медицинские работники

Медицинские работники и врачи обычно работают и в государственных больницах и в частных практиках. Приблизительно 36 процентов врачей работают в государственных больницах или учреждениях. Они — в сущности государственные служащие, и сумма, которую им платят, определяется правительством. Однако 56 процентов врачей работают в частных практиках из-за трудных условий труда в больницах.

Эксперты устанавливают относительную цену процедур, о которых тогда договариваются союзы врачей и страховые фонды здравоохранения. Приблизительно девяносто семь процентов практиков соответствуют Tarif de convention (тарифные ссылки), который устанавливает цены. Тарифные ссылки являются фиксированными процентными ставками, которые будут использоваться врачами, установленными национальным соглашением для всего медицинского обслуживания. Врачи и клиники/больницы, которые не являются соглашениями (соответствующий тарифным ссылкам) должны показать свои цены.

В некоторых ситуациях определенные врачи (такие как хирурги с дополнительными квалификациями или опытом) могут зарядить больше, чем Tarif de convention. Дополнительный сбор называют depassement.

Существует 3,37 врача на 1 000 человек.Была реформа в июле 2005, которые кладут на место процесс скоординированной заботы. Пациент сначала посещает его/ее лекарство traitant (врач общей практики). Этот врач был ранее зарегистрирован в caisse d? гарантия sociale как одна отвечающая за координацию заботы о пациенте.

В случае, если врач или его замена недоступны, пациент может консультироваться с другим врачом и сообщить его/ее caisse d? гарантия — это не влияет на его/ее дающую право компенсацию. Пациент свободен измениться на другого врача общей практики, но должен сообщить об изменении.

Корреспондент лекарства (соответствующий доктор) является врачом, которому пациент был отнесен и обычно является специалистом. С разрешением пациента этот врач посылает релевантную информацию в лекарство traitant, чтобы проконтролировать и скоординировать заботу.У нескольких специалистов есть прямое разрешение для передачи информации, относящейся к заботе, такой как гинекологи, офтальмологи и психиатры.

Обслуживание гинекологов, офтальмологов и дантистов покрыто государством без направления к врачу специалисту лекарством traitant (пациент не должен идти к его/ее Врачу общей практики сначала).Пациент должен представить свою карту, названную «Меню Витале», передающий все сделки к caisse d’ гарантия, где он или она зарегистрирован. Все медицинские процедуры (госпитализация, лабораторные испытания, рентген …) должны иметь место в местности его/ее caisse d? гарантия. Однако пациент может купить лекарства где угодно во Франции и иметь компенсацию, позже депонированную на его/ее банковском счете, обычно в пределах десяти дневных периодов.

Среднее число 70 процентов стоимости посещения домашнего врача или специалиста возмещено. Компенсации находятся на среднем числе: 95 процентов для обширного оперативного вмешательства, 80 процентов для незначительной хирургии, 95 — 100 процентов для беременности и рождаемости, 70 процентов для рентгена, обычной зубной заботы и ухода дома. Компенсации за прописанные лекарства зависят от типа лечения и диапазона от 15 процентов до 65 процентов.Процент, который должен быть заплачен пациентом и не возмещен Securite sociale, называют билетом moderateur.

Эта фракция варьируется после каждого человека? с s обязательный режим, установленный тарифными ссылками, ассигнованными различным медицинским лечениям и связанным сборам, сталкиваются.Пациент может получить 100-процентное освещение при определенных условиях, таких как наличие хронического или острого заболевания (включая рак, инсулинозависимый диабет, болезнь сердца …), требуя долгосрочной заботы, имея продолжительное условие, требуя пребывания в больнице больше чем 30 дней.

Бенефициарии RMI (revenu минимум d? вставка, минимальный доход введения), автоматически связаны с системой социальной защиты. Они — несколько требований, чтобы готовиться, но по существу каждый легальный житель во Франции, кто зарабатывает меньше, чем определенная сумма, наделен правом на эту финансовую помощь.

Как только они связаны, они также дали право на медицинское страхование. Те люди наделены правом на 100-процентную компенсацию медицинских и стационарных затрат.Complementary InsuranceТак как расходы на здравоохранение растут во Франции, была продолжающаяся озабоченность по поводу дефицита Securite Sociale, и правительства были склонны уменьшить степень компенсации.

В результате больше людей поворачивается к l? гарантия complementaire (дополнительная страховка). Это медицинское страхование покрывает все или часть затрат, не возмещенных системой здравоохранения.

Дополнительная страховка предлагает обширный набор планов. Пациент должен выбрать тот, который подходит лучше всего для его ситуации и должен учесть его/ее состояние здоровья, медицинское потребление, семью, доход и место жительства.Экспатрианты во ФранцииС 2007 были некоторые изменения для граждан ЕС, проживающих во Франции, введя ограничения в их доступе к системе здравоохранения.

Это влияет на неактивных людей (не в занятости), которые не имеют профессиональной деятельности (не работающий) или ищут работу или студентов. Причина тех ограничений состоит в том, что Франция должна соответствовать правилам Европейского сообщества, как другие страны в сообществе. Новые условия права на пребывание имеют прямые следствия на социальных пособиях во Франции.Право на пребывание для неактивного места жительства (не в занятости) зависит от двух условий:

У них должен быть обоснованный уровень дохода, чтобы не стать бременем для государства.У них должно быть медицинское страхование.

Условия для неактивных жителей ЕС, уже живущих на Франции до ноября 2007, остаются тем же.У студентов и людей на пенсии должно быть медицинское страхование. У студентов обычно есть медицинское страхование из их страны происхождения или через французское социальное обеспечение для студентов; это относится к студентам менее чем 28 лет возраста. Отставные люди, в большинстве случаев имейте медицинское страхование из страны, где они работали.

Если житель ЕС становится больным и не выполняет те два условия и проживал во Франции меньше трех месяцев, этот человек наделен правом на dispositif soins срочный (устройство неотложной помощи). Если человек проживал больше трех месяцев, он или она наделен правом на l? Помощник Медикэйл d? Etat (заявляют медицинскую помощь).Неактивные жители ЕС могут получить couverture maladie universelle (универсальное медицинское страхование) известный как CMU, если они — легальные жители (стабильный и непрерывный).

CMU de base (основной CMU)Основной CMU помогает любому живущему во Франции, кто не покрыт другим типом страховки, получают доступ к медицинскому обслуживанию и компенсации услуг и лечения.

Люди от всех уровней дохода наделены правом на него. Присоединение не является автоматическим, и человек должен просить его. Это покрывает часть медицинских услуг для легального жителя и людей в его / ее домашнее хозяйство. Это, как правило, покрывает семьдесят процентов обхода больных.

CMU complementaire (дополнительный CMU)Дополнительный CMU облегчает доступ к здравоохранению для людей с низким доходом, проживающим во Франции больше трех месяцев в стабильном и непрерывном образе. У этих людей есть освещение на сто процентов без авансового платежа за медицинское обслуживание или лечение (они полностью покрыты, никакие деньги, первичные необходимый).

Доход человека? s домашнее хозяйство не должен превышать максимальную сумму. Супруг или партнер человека, а также иждивенцев менее чем 25 лет возраста также включены в это освещение.

Это возобновимо ежегодно.Если человек является иностранным подданным, за пределами стран-членов ЕС или Швейцарии, он или она должен оправдать их право места жительства во Франции, чтобы получить право на государственное здравоохранение.После пяти лет юридического места жительства все граждане ЕС получают постоянное право места жительства и поэтому становятся полностью наделенными правом на CMU.

Любой экспатриант ЕС не официально удалился (под пенсионным возрастом), не работа, и не живший во Франции больше пяти лет потеряет их право на французское государственное здравоохранение за исключением тех, кто жил во Франции еще до ноября 2007.Продолжительность жизни во Франции превысила 80 лет в 2004.

Французское медицинское обслуживание является, конечно, дорогостоящим, чтобы поддержать, но это остается одним из лучших в мире, предлагая большой выбор специалистов по здравоохранению и врачей общей практики.Написанный Стефани Браннер Б.А.

Оригинальная дата статьи: 27 июня 2004Статья обновила: 8 июня 2009


Добавить комментарий