Наблюдение их внука и сына, учащегося идти вдохнувший отец и академический сынкоманда из университета Сиднея в Австралии, чтобы написать работу, предлагающую встатьпозволенные люди, чтобы стать более умным, чем другие животные. Они предполагают что bipedality — или идущий надве ноги — изменили человеческий мозг путем освобождения коры от ломовой лошади контролирования режимомзадачи.Доктор Мак Шин, исследователь неврологии в Мозгу университета и Научно-исследовательском институте Мышления иего отец, Рик Шин, профессор в Эволюционной Биологии, описывает, как они прибыли в ихзаключения в журнале Frontiers in Neuroscience.Тайлер Шин, теперь 2 года, является вдохом позади своего отца и идей дедушки.

Когда он сначала учился идти, они заметили, как каждый шаг потребовал полноты малышавнимание.Но скоро, поскольку ходьба стала обычной, Тайлер начал обращать внимание на свою среду. Он былтакже способный балансировать лучше, который помог выделить его внимание и центр на более интересномзадачи.Поскольку они наблюдали улучшенную способность Тайлера идти и сосредоточиться на его среде, и увеличенныйвозможность участвовать во вредном поведении, команда Сияния развила идею, что Тайлер былпередача контроля баланса, чтобы «понизить» части его мозга.

Это выпустило кору отломовая лошадь обычных, процессов более низкоуровневых, выделяя его, чтобы сосредоточить на непредсказуемых проблемах такойкак препятствия.Отец Тайлера, доктор Шин, говорит что сначала все осложненные задачи — например, вождение автомобиляили играть на инструменте — поднимает наше полное внимание, но они в конечном счете становятся обычными.«Исследования функции мозга предлагают, чтобы мы сместили контроль этих обычных задач вниз к’более низкие’ области мозга, такие как базальные ганглии и мозжечок», объясняет он. «Так,люди умны, потому что мы автоматизировали обычные задачи; и таким образом, может посвятить наше самое мощноеумственные способности, чтобы иметь дело с новыми, непредсказуемыми проблемами."

Ходьба на двух ногах вызвала эволюционное изменение способом, которым мы шевелим мозгамиОн и его отец предлагают, чтобы изменение от ходьбы на четвереньках к ходьбе на двух ногах — bipedality — былоключевое событие в ранней истории людей, вызвавших изменение в способе, которым мы шевелим мозгами.Доктор Шин полагает, что, когда наши первые предчеловеческие предки начали идти на двух ногах, это оказало эволюционное давление не только на теле, но также и на мозге.Доктор Шин внезапно говорит, что человеческий мозг сталкивался со сложной проблемой соблюдениябаланс, «и лучший вид мозга, чтобы иметь, был тем, не потратившим впустую его самое сильноефункции при контролировании обычными задачами."

Таким образом, он и его отец полагают этому, когда наши первые предчеловеческие предки начали идти на дваноги, это оказало эволюционное давление не только на теле, но также и на мозге.Они постулируют, что начало ходьбы на двух ногах расположило «крупный нейровычислительныйвызовы» мозгу, и это стимулировало «быстрое расширение человеческой познавательной способности».«Специфично, способность быстро ‘делегировать’ хорошо изученные поведения в подсознаниепроцессы освободили более высокие невральные центры, чтобы быть доступными для гибкой, ‘онлайновой’ обработкистимулы, важные для фитнеса», они отмечают, добавляя что:«Наши идеи предлагают несколько тестируемых прогнозов и могут разъясниться не только как человеческий познавательныйсистемы отличаются от тех из других разновидностей, но также и как человеческий мозг работает и в здоровье иболезнь."Доктор Шин говорит, в то время как новая технология позволяет нам узнавать все больше о как мозгдля работ путем взгляда в нем, чтобы интерпретировать то, что мы наблюдаем, мы также, нужны новые идеи.

Он говорит, что он «рад», что его сын вдохнул одну из этих новых идей и надежды, возможно, одиндень, когда он будет наблюдать за своим собственным сыном, учащимся идти, «мы будем намного ближе к действительнопонимание самой большой тайны человеческого существования: как работают наши мозги."В 2012 изученный показавшего американского исследования постоянные младенцы остаются надежными когдасосредоточенный. Исследователи из Университета Пердью предположили что несмотря на то, что младенцы, учащиеся стоятьможет выглядеть шатким, они больше сознают ситуацию, чем они появляются, особенно когда они сосредотачиваются начто-то они держатся — как игрушка.

Они отметили, что степень, до которой младенцы колеблются когдаположение отражает, как они стратегически адаптируют свою осанку, как они узнают об ихсреда.