Хорошая для чувства музыка чувствует себя хорошо во всем мире

Чувство небольшого синего? Для почему бы не отвечания ударом на удар и помещенный Бобби Макферрин «Не волнуйся, будь счастлив» или Королева, «Мы — Чемпионы» на стерео? Возможности, Вы будете чувствовать себя более веселыми в мгновение ока. Но что относительно людей, никогда не выставлявшихся Западной музыке? Новое исследование приходит к заключению, что даже они могут установить разницу между счастливым и печальной мелодией.

Исследователи предложили многочисленные гипотезы о том, почему люди делают музыку, в пределах от эмоциональной коммуникации для группировки солидарности. Другие ученые, такие как лингвист Гарвардского университета Стивен Пинкер, возразили, что музыка является просто «слуховым чизкейком» без реального эволюционного значения.

Если музыка является результатом дарвинистского выбора, вероятно, что все члены человеческих разновидностей, независимо от их культуры, ответят на него похожими способами. Все же исследование такого межкультурного музыкального universals было очень трудным. С увеличивающейся глобализацией почти невозможно найти жителя Запада, не услышавшего Восточную музыку или африканца, не услышавшего Битлз. «Кто-то может сказать, что они никогда не слышали хиндустанскую музыку или японскую синтоистскую музыку», говорит Лора-Ли Болквилл, музыкальный исследователь познания в Университете Куинс в Кингстоне, Канада, «но возможностях — то, что они были выставлены ему, по радио, как музыкальный фон в кино или на веб-сайте, как раз когда чья-либо музыка для мобильного телефона». И это мешает исследователям различать музыкальную чувствительность, которая могла бы быть соединена проводами и те, которые культурно определяются.

Для обхождения этой проблемы, Томаса Фрица, исследователь познания в Макс. Планке Институте Человеческих Познавательных и Мозговых Наук в Лейпциге, Германия, навестил людей Mafa, изолированную этническую группу с небольшим доступом к электричеству, в отдаленных Горах Mandara Камеруна. Он идентифицировал 21 Mafas, сказавшие, что они никогда не слушали радио, посетил церковь (где Западная музыка иногда играется), или выставленный Западной музыке в любом случае. Фриц играл, эти Mafas делали запись фортепианных произведений, ранее особенно составленных двумя из его соавторов, музыкальных исследователей Изабель Перец и Натали Госселен из университета Монреаля, для исследования способности поврежденных мозгом пациентов признать три различных эмоции: счастливый, печальный, и испуганный/боявшийся. Назад в Германии, Фриц выполнил те же эксперименты с группой из 20 немцев.

Бригада нашла, что способность Мэфаса обнаружить музыкальные эмоции была намного лучше, чем шанс для всех трех эмоциональных состояний. Принимая во внимание, что случайно один они, как ожидали бы, правильно идентифицируют «счастливую» музыкальную одну треть времени, Mafas правильно выбрал его 60% времени в среднем. Они правильно категоризировали другие две музыкальных эмоции приблизительно половина времени. Жители Запада, напротив, выиграли 100% со счастливой музыкой и лучше, чем 80% с печальной или испуганной/боявшейся музыкой, сообщают исследователи онлайн сегодня в Текущей Биологии. Способность Mafa обнаружить различные эмоции в Западной музыке, бригада завершает, является доказательствами, что эта способность универсальна.

Болквилл говорит, что результаты являются «хорошей индикацией, что эти широко распространенные ассоциации между музыкой и эмоцией не могут быть распущены как экспонат выставки к музыке других культур». И Фриц говорит, что результаты поддерживают гипотезу, что музыка имеет эволюционное значение: «Нет сомнения, что музыка является ключевой ролью того, что делает нас человеком».

Добавить комментарий