Когда меню представляют их с тем, сколько минут оживленной ходьбы требуется, чтобы сжечь калории, содержавшиеся в различных продовольственных вариантах,люди склонны выбирать более низкую еду калории. Они были результатами исследования нового исследования, представленного в Экспериментальной Биологии 2013, встречающийся в Бостонево вторник.Ведущий исследователь Мина Шах, Техасского христианского университета (TCU) в Форт-Уэрте, говорит в заявлении для прессы:«Это — первое исследование, которое посмотрит на эффекты показа минут оживленной ходьбы, должен был сжечь продовольственные калории на заказанных калориях ипотребляемый."

Шах и коллеги искали новый угол для того, чтобы заставлять людей потреблять меньше калорий в цепочечных ресторанах, потому что недавние исследованияпредложите введение калорийности в меню, как требуется согласно новым законам, кажись, не иметь желаемый эффект. Идея позадиновое законодательство должно поощрить потребителей делать более здоровый, информированный выбор блюд путем показа им энергетической ценности еды.Исследование из американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно показало, что в среднем, взрослые в США получают больше чем 11% своих ежедневных калорий от еды быстроеда.

Поскольку предоставлять людям с калорийностью выбора блюд, кажется, не работает, диетологи высматривали новые подходы. Одинэто в настоящее время исследуется, как в этом исследовании, прибывает из вероятной идеи что, если бы Вы говорите людям, сколько времени они должны были бы тренироваться для ксожгите калории в данном продовольственном выборе, они могут визуализировать это более легко, чем попытка вообразить то, что они должны были бы сделать, чтобы сжечь aданное число калорий.«Нам нужна более эффективная стратегия поощрить людей заказывать и потреблять меньше калорий из меню ресторана», объясняет Шах.

«Оживленная ходьба — что-то, что почти все могут коснуться, который является, почему мы показали в меню, которое должны были сжечь минуты оживленной ходьбыпродовольственные калории», говорит соавтор Ашлеи Джеймс, также TCU.Для их исследования исследователи приняли на работу 300 мужчин и женщин в возрасте между 18 и 30, пригласил их есть в ресторанах, и рандомизированноназначенный их, чтобы быть данным одно из трех меню для того, чтобы сделать их выбор еды.

Все три меню выглядели идентичными и имели те же варианты, кроме каждый показал число минут оживленной ходьбы, которая потребуется, чтобысожгите калории в каждом выборе, другой показал число калорий в каждом выборе, и третье меню не показало ни чисел калории, ниминуты ходьбы.Ни одному из участников не сказали цель исследования.«Все меню содержали ту же еду и варианты напитка, включавшие гамбургеры, куриные сэндвичи/тендеры, салат, жаркое, десерты, содовую, ивода», говорит Джеймс.

Исследователи нашли, что участники, меню которых не показали калории или минуты заказанной информации о ходьбе и потребляли больше калорийчем те, меню которых показали, число минут оживленной ходьбы должно было сжечь калории.Но интересно, что это также было верно для участников, меню которых показали количеству калории: те участники также заказали и потреблялименьше калорий по сравнению с группой, меню которой не дали информации.Шах говорит, что результаты исследования предлагают там, «преимущества к показу минут осуществления группе молодых людей и женщин».

Однако она предостерегла, что участники были всеми моложе 30, таким образом, будет неправильно предположить, что эти результаты исследования являются представительными для всехлюди, часто посещающие цепочечные рестораны.Команда теперь намеревается сделать то же исследование с более старой и более разнообразной группой.Шах говорит, что многие участники были удивлены видеть, сколько осуществления они должны будут сделать, чтобы сжечь некоторых опции меню.

«Например, женщина должна была бы идти оживленно в течение приблизительно 2 часов, чтобы сжечь калории в четверти фунта двойной чизбургер», онаговорит.