Психологи от Отделения Психологии в университете Ванны, Англия, обнаружили в их исследовании, что за прошлые 10 лет, различие между тем, как мужчины и женщины используют Интернет, стало еще более значительным.При серфинге Интернета мужчины, более вероятно, посетят развлечение, игры и музыкальные веб-сайты. Женщины, с другой стороны, были более склонны проверить социальные сети, требуют исследователи.

После введения Facebook, Твиттера и MySpace, женщины начали сосредотачиваться большую часть их времени, занявшись серфингом на этих типах мест. В то время как некоторые мужчины все еще интересуются социальной сетью онлайн, женщины провели значительно больше времени на этих территориях, чем мужчины.Исследователи решили сделать контролировать исследования, которое они выполнили за 10 лет до этого, высматривая различия между исследованием в 2002 и 2012. Из шести университетов почти 500 первых студентов бакалавриата года (389 женщин, 100 мужчин) участвовали со средним возрастом 20.

Доктор Ричард Джойнер, автор Пола, интернет-Опыта, интернет-Идентификации и интернет-Беспокойства: десятилетнее контролирует, сказал:«Наши результаты исследования указывают, что вместо того, чтобы превысить или преодолеть гендерные различия в более широком обществе, интернет-использование мужчинами и женщинами, кажется, размышляет, и в некоторых случаях даже усиливает, эти более широкие тенденции».Социальные сети изменили динамику в нашем обществе значительноНачиная с появления новых социальных сетей результаты показывают, что различие между мужчинами и женщинами на интернет-использовании больше, чем это было за 10 лет до этого.

Большинство женщин провело бы свое время, взаимодействуя с друзьями онлайн, проверяя на интересную сплетню, и отправляя или смотря на фотографии. Женщины более обеспокоены коммуникацией. В то время как большинство мужчин, с другой стороны, не наслаждается социальной сетью так, как их коллеги-женщины делают.

Они предпочитают играть в игры, держа пари для предстоящих спортивных игр, или посещая музыкальные сайты.Доктор Джойнер сказал:«В предыдущем исследовании мы не нашли гендерных различий в использовании Интернета для коммуникации, тогда как в текущем исследовании мы нашли гендерные различия в коммуникации и этом, женщины использовали социальные сети больше, чем мужчины».

Исследование показало, что студенты начинают использовать Интернет, когда им приблизительно 11 лет и проводят приблизительно 3,4 часа в день онлайн. Однако, поскольку результаты показали, часы, проведенные онлайн мужчинами и женщинами, отличаются значительно.Мужчины проводят свое время, развлекая себя, играя в игры и проверяя сайты новостей, в то время как женщины проводят свое время, общаясь онлайн и проверяя социальные места. Исследование также показало, что женщины, более вероятно, сделают резервирование путешествия онлайн.

Доктор Джойнер написал:«Гендерными различиями в использовании Интернета является больше отражение гендерных различий в более широком обществе. Важно продолжать исследовать эти различия из-за важности Интернета в фактически каждом аспекте наших жизней и ошибочного предположения, что у всех молодых людей есть подобный и высокий уровень технологической способности и опыта».

Поскольку роль Интернета становится более глубоким и большим количеством неотъемлемой части жизней людей, жизненно важно, что мы далее наше понимание того, как это помещается в социальные аспекты нашего ежедневного проживания.