Испытание памяти повышений

Студенты, врывающиеся в холодный пот при мысли о популярной викторине, могли бы чувствовать себя лучше, как только они узнают о побочном эффекте взятия испытания: практика, кажется, улучшает память, возможно еще больше, чем изучение. К тому же, согласно новому исследованию, проверяя также помогает студентам помнить материал, который не был на экзамене во-первых.

В течение последних нескольких лет когнитивисты задокументировали явление, названное «результатом испытания», в котором взятие испытания, вместо изучения, повышает способность человека помнить материал позже. Исследование принудило докторанта психологии Джейсона Чана и его коллег в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, Миссури, задаваться вопросом, влияет ли испытание также на память для непроверенных материалов.

Для испытания теории у бригады было 84 студента бакалавриата, читает отрывок о туканах, тема, исследователи, которым верят, были бы незнакомы студентам психологии. После того, чтобы читать отрывок была уволена одна треть студентов, одна треть попросились прочитать дополнительный набор материалов исследования, покрывших ту же информацию как оригинальный проход, и одну треть попросили взять краткое испытание короткого ответа на оригинальном материале. На следующий день все участники возвратились для взятия заключительного испытания короткого ответа, включавшего вопросы от кратких испытательных, а также новых вопросов предыдущего дня.

Студенты, взявшие испытание, за день до того, как выиграно, в среднем, на 8% выше на испытании второго дня, чем, сделали две группы студентов, не взявших начальное испытание. Этот образец сохранялся для испытательных вопросов, повторенных от испытания предыдущего дня хорошо что касается вопросов о туканах, которых студенты никогда не видели прежде, отчеты бригады сегодня в Журнале Экспериментальной Психологии: Общий.

Эксперименты предполагают, что взятие испытания улучшает память о связанном но непроверенном материале, говорит Чан, «Если студенты нанимают испытательную только половину материалов в классе, их память о другой половине только кладет вокруг и не активизируется», он говорит, предполагая, что несколько испытаний за семестр могли бы улучшить производительность студентов на итоговом экзамене. В то время как исследование не исследовало возможный механизм, авторы предполагают, что, когда люди читают испытательный вопрос, они могут автоматически думать о соответствующей информации. Восстановление соответствующей информации может улучшить их память о нем, помогая им получить доступ к той информации в более позднее время.

«Это походит на вид вещи, которая была бы очень благоприятна для представления методам класса», говорит Митчелл Натан, образовательный психолог в университете Висконсина, Мадисона. Действительно, познавательный психолог Стив Линдси из университета Виктории в Британской Колумбии, Канада, говорит, что доказательства результата испытания заставляют достаточно, что он теперь начинает каждый класс с популярной викторины материала лекции предыдущего дня.

Добавить комментарий