Исследователи обнаруживают причину познавательного снижения в стареющем населении

Исследователи в Медицинской школе Горы Синай нашли, что определенные типы специализаций на невроцитах, названных «позвоночниками», истощены как человек возрасты, вызвав познавательное снижение в части мозга, добивающегося высших уровней изучения. Эти позвоночники получают важный класс синапсов, связанных с процессом изучения. Открытие предоставляет медицинскому сообществу новую терапевтическую цель помочь предотвратить эту потерю функции.

Исследование издается в проблеме 2 июня Журнала Нейробиологии.«Мы знаем, что, когда мы стареем, мы теряем определенные позвоночники, но мы не знали, которые и как их потеря повлияла на познание», сказали Джон Х. Моррисон, доктор философии, Декан Фундаментальных наук и Аспирантура Биологических наук и профессор Отделения Нейробиологии, Медицинской школы Горы Синай. «Это исследование показывает, какие позвоночники потеряны и что их влияние находится на функции мозга, давая нам фонд, чтобы исследовать вмешательства лечения, чтобы защитить от возрастного познавательного снижения».Исследовательская группа была во главе с доктором Моррисоном и Питером Р. Рэппом, доктором философии, Адъюнкт-профессором Нейробиологии в Медицинской школе Горы Синай, с Дэни Думитриу, студентом MD/PhD и доктором Цзяньдун Хао, Дополнительным доцентом в Медицинской школе Горы Синай как ключевые следователи в команде и co-first авторы бумаги.

Команда изучила шесть молодых совершеннолетних и девять более старых обезьян резуса, когда они участвовали в анализе задержанной реакции. Обезьяны смотрели, поскольку еда затравилась и скрыта, и затем экран был помещен перед ними так, они больше не могли видеть местоположение скрытого вознаграждения.В начале анализа экран был немедленно поднят, и обезьяны смогли найти продовольственное вознаграждение сразу же. Память предмета была проверена путем увеличения времени, когда вознаграждение было заблокировано на представление, чтобы проверить, если обезьяны сохранили, куда вознаграждение было помещено по более длинным интервалам времени.

В возрасте обезьян, выполняемых значительно хуже на анализах, чем молодые обезьяны, тем более, что временные интервалы увеличились.Команда Моррисона тогда использовала микроскопические методы, чтобы визуализировать позвоночники на невроцитах в пределах префронтальной коры, области мозга, добивающегося изучения высокого уровня.

Невроциты в префронтальной коре содержат два типа позвоночников: тонкие, динамические позвоночники, которые являются ключевыми для изучения новых вещей, устанавливания правил, и планирования и больших, позвоночников формы гриба, которые являются очень стабильными и вероятными промежуточными долговременными памятями и очень стабильной информацией, что мы рассмотрели бы экспертные знания. Исследователи решили, что более старые обезьяны испытали недостаток в тонких позвоночниках, но сохранили большие позвоночники, указав, что потеря тонких позвоночников может быть ответственна за неспособность обезьян изучить и сохранить информацию во время анализа. Впервые, исследователи решили, что большие позвоночники были стабильны, который обеспечивает синаптическое основание для наблюдения, что экспертные знания и навыки, освоенные рано в жизни, часто сохраняются в старость.«Исследователи долго задавались вопросом, почему, старя аффекты наша способность учиться и помнить новые задачи и информацию, все же мы сохраняем устойчивую информацию, такую как карьерное экспертное знание, хорошо в старость», продолжал доктор Моррисон. «Эти данные указывают, что существует биологическая причина, почему люди не могут изучить новые вещи в более старшем возрасте, но могут сохранить знание, изученное за годы до этого, такие как преподаватель, преподающий в его 80-е».

Доктор Моррисон отметил, что это исследование будет допускать развитие стратегий профилактики в юности, таких как дальнейший акцент на навыки, необходимые в учебе и расширяющиеся экспертные знания. «Данные также обеспечивают основу методов лечения, чтобы уменьшить познавательное снижение через фармацевтическую продукцию и вмешательства образа жизни», добавил он.Доктор Моррисон и его команда также получили финансирование от Национального Института Старения (NIA) за прошлые десять лет, чтобы изучить познавательную производительность у обезьян, переносящих менопаузу. Финансирование поддерживает исследование в области того, улучшает ли лечение с эстрогеном познавательную производительность у обезьян после менопаузы и какие синаптические эффекты эстрогена критически важны для познавательного улучшения.В будущих экспериментах команда доктора Моррисона проверит идею «удобного момента», чтобы определить, должно ли лечение с гормональной терапией инициироваться вскоре после менопаузы, чтобы оказать оптимальное познавательное влияние с небольшим риском.

Национальные Институты Здоровья (NIH), Инициатива по охране здоровья женщин показала, что женщины, взявшие гормональную терапию, подверглись повышенному риску рака молочной железы и познавательного снижения. Однако данные только сосредоточились на женщинах, начавших терапию спустя десять лет после менопаузы. Исследование доктора Моррисона оценит влияние гормональной терапии в начале менопаузы на познании и определит, снижен ли риск неблагоприятного эффекта.«Мы надеемся продолжать учиться, старение влияния имеет на познании и потенциальных способах уменьшить то влияние», сказал доктор Моррисон. «В то время как гормональная терапия была спорна в прошлом, мы надеемся показать, что она может предоставить важные познавательные преимущества с небольшим риском, если инициируется в пределах определенного удобного момента».

Исследование, изданное в Журнале Нейробиологии, было поддержано через Заслугу, Предоставляют грант, который доктор Моррисон получил от NIH.Источник: медицинский центр горы Синай

Оставьте комментарий