Истощение в резиденции, связанной с несколькими факторами

истощение

Выпускники медицинской школы, входящие в программы резиденции, кажутся более вероятными изменить специальность или прекратиться полностью, если они высококвалифицированы академически, преследуя общую хирургию или пятилетнюю хирургическую специальность, согласно статье, опубликованной 15 декабря 2008 в Архивах Хирургии, одном из журналов JAMA/Archives.Выпускник медицинская система образования структурирован в особенном методе. «Несмотря на то, что возможно изменить особенности во время выпускника медицинского образования (GME), отказ жителя закончить предусмотренный период GME может быть проблемой и для директоров программы и для жителей», пишут авторы. «Такое резидентское истощение, в котором житель прекращает GME в его или ее начальной специальности, чтобы преследовать GME в различной специальности или прекратить GME полностью, может иметь широко распространенные разветвления, вызывая трудности с планированием программы для того, чтобы остаться стажерами и разрушением поставки контроля за пациентом».

Чтобы исследовать это истощение, Дороти А. Андрайол, Доктор медицины, Вашингтонского университета Медицинская школа, Сент-Луис и коллеги оценила прием GME и истощение в пределах 795 студентов, заканчивающих одно медицинское учреждение между 1994 и 2000. Каждый участник запланировал продолжать свое образование определенную специальность немедленно после церемонии вручения дипломов или через год или предварительное обучение, которое приведет к продвинутому положению. Студенты были оценены с точки зрения учебного достижения, с высоким достижением, которое рассматривают выборами в Честь Альфы Омеги Альфы (AOA) Медицинское Общество или достижение другой степени успеха, такой как степень MD-PhD.В наблюдении минимума шести лет 6% (47 студентов) этих 795 участников не закончили GME в первоначально выбранной специальности.

Из этих 47, 22 закончил один год или меньше обучения, 14 законченных между одним и двумя годами, и три закончили больше чем два года обучения в этой начальной специальности. Многие были также задержаны: «Для многих из 41 выпускника, продолжавших GME различныйособенности, был интервал до нескольких лет прежде чем онивозобновленный GME, часто потому что они преследовали исследование в желаемомспециальность», напишите авторам.Не было никакой ассоциации между этим истощением и год церемонии вручения дипломов, пол или возраст. Истощение, как, однако, находили, совпало с учеными степенями, имевшимися, выборы AOA и определенная специальность, выбранная профессионалом.

Авторы указывают: «Четыре из шести выпускников, полностью прекративших проведенное обучение GMEДоктор медицины и Степени доктора философии и впоследствии преследуемый исключительнооснованная на исследовании карьера."Авторы приходят к заключению, что эти тенденции могли иметь большие последствия на системе медицинского образования. «Наконец, проблему истощения во время GME нужно рассмотреть в контексте спроектированной нехватки врачей в США и возрастающего беспокойства о структуре и эффективности процесса GME», пишут они. «Усилия перепроектировать излишне окольные или длинные определенные для специальности учебные пути и минимизировать недолговременные специализированные решения выбора наших студентов могли улучшить общесистемную эффективность GME на национальном уровне».

Истощение во время выпускника медицинское образование: перспектива медицинской школыДороти А. Андрайол, Мэриленд; Донна Б. Джефф, доктор философии; Хизер Л. Хэджемен, MBA; Мэри Э. Клиндженсмит, Мэриленд; Ребекка П. Макалистер, Мэриленд; Элисон Дж. Уилан, МэрилендАрч Серг.

2008; 143 (12):1172-1177. резюме


Добавить комментарий