Изменения В Улучшении Поведения После 9/11 Мотивированный Страхом

после

Согласно исследованию, которое будет издано в Психологической Науке, катастрофические события, например, стихийные бедствия, тяжелые падения фондового рынка или террористические атаки часто происходят несколько раз; дважды, чтобы быть определенным. Исследователи говорят, что второе событие может нанести такой же ущерб как первое, потому что это обычно происходит из-за наших действий в ответ на первое событие.

Через год после того, как ужасающее 11-го сентября 2001, террористические атаки, еще приблизительно 1 600 смертельных случаев трафика были распространены, чем эксперты, ожидало. Согласно отчету, это может произойти частично из-за страха перед полетом из-за приступов, принуждающих больше людей ездить, чем полететь.

Этим различием в поведении, из-за страха перед полетом была, вероятно, главная причина для дополнительных смертельных случаев путем вождения.Вольфганг Гайссмайр и Герд Гигеренцер, Центра Хардинга Грамотности Риска в Макс. Планке Институте Развития человека в Берлине, Германия, отмечают, что изменения в ведущих привычках после приступов от 11-го сентября были достоверно различными всюду по США и не были только распространенными в государствах близко к Нью-Йорку, где приступы произошли.

Эксперты полагают, что ведущая возможность, возможно, также играла роль в изменениях ведущего поведения. Несмотря на то, что страх заставляет людей изменять свое поведение, вождение является доступным методом для изменения поведения во избежание их страха.

Для их испытания Гэйссмэр и Джиджерензер проанализировали данные относительно того, сколько миль вели и сколько смертельных случаев произошло на дороге от всех 50 государств в США и округе Колумбия. Кроме того, они собрали данные ведущей возможности и страха.

Они помнили близость Нью-Йорка, чтобы определить точную распространенность страха после 9/11, потому что предшествующие исследования показали, что близость к Нью-Йорк Сити была связана с высоким уровнем стресса после террористических атак.Чтобы определить ведущие измерения возможности, авторы нашли длину больших шоссе от каждого государства в Национальной Системе Шоссе и разделили его на число людей, живущее в том государстве. Они также собрали материал, сколько автомобилей было зарегистрировано каждым человеком.

Их результаты исследования показали, что больше людей действительно фактически ездило после террористических атак 9/11. Каждое государство обладало увеличением миль, которые ведут каждый месяц 27,2 в течение этих 3 месяцев после приступов. Эти числа были намного выше, чем данные, зарегистрированные в течение тех же 3 месяцев, но в течение 5 лет до приступов.Как ни странно, люди, самые близкие к Нью-Йорк Сити только, казалось, вели небольшое количество больше, чем перед приступами.

Однако мили, которые ведут, были увеличены, но из-за большей ведущей возможности.Авторы отмечают, что самые важные данные, которые они собрали, были то, что более ведущий означал больше смертельных случаев на дороге, указывающей, что страх может фактически заставить людей добавлять более опасное поведение к своим режимам.

Gaissmaier завершил:«Чтобы быть в состоянии предвидеть, где побочные эффекты катастрофических событий могли иметь фатальные последствия, мы должны посмотреть на экологические структуры, позволяющие страху фактически проявить в опасных поведениях».


Добавить комментарий