Эффективность школьного закрытия во время пандемии гриппа

Статья издала в августовском выпуске исследований The Lancet Infectious Diseases, как закрытие школ во время пандемий гриппа вызывает здоровье, социальное, и воздействие на экономику. Обзор является работой доктора Саймона Кокемеза и профессора Нила Фергюсона, Отделения Эпидемиологии Инфекционной болезни, Имперского колледжа Лондона, Великобритания и сотрудники. Они исследовали данные от более ранних эпидемий и пандемий во всем мире.

Они приходят к заключению, что расширенное школьное закрытие вначале может значительно освободить насыщаемые больницы путем сокращения количества случаев в самом высоком пункте пандемии. С другой стороны, сомнительно, оказало ли бы вмешательство основное влияние на общее количество случаев. Кроме того, это связано с высокими социальными и экономичными затратами и могло потенциально разрушить системы здравоохранения и другие жизненные услуги.

В закрытии обзор указывает, что окончательное решение закрыть школы для длительных периодов должно осторожно рассмотреть серьезность пандемии.В текущей пандемии гриппа H1N1 дети, кажется, центральные векторы передачи.

Больше чем 60 процентов случаев в возрасте 18 или моложе, и дети являются более заразными и восприимчивыми к большинству штаммов вируса гриппа, чем взрослые. Эти факторы могут быть вескими доводами в пользу школьного закрытия в текущей пандемии гриппа H1N1.

Авторы пишут: «Поэтому надеются, что закрытие школ во время пандемии могло бы сломать цепочки передачи со следующими потенциальными выгодами: сокращение общего количества случаев; замедление эпидемии, чтобы дать больше времени для производства вакцины; и сокращение уровня случаев на пике эпидемии, ограничение обоих стресс на системах здравоохранения и пиковом абсентеизме в населении в целом, и таким образом увеличение упругости всего сообщества».Однако, может быть отрицательный эффект школьных закрытий на рабочих, имеющих критическую функцию, такую как врачи и медсестры, которые являются также родителями.

В результате им, вероятно, придется пропустить работу, чтобы заботиться о детях во время расширенного школьного закрытия. Но так как школы могли должны быть закрыться так или иначе из-за учителей, являющихся больным, авторы предполагают, что ‘казалось бы разумным для всех стран, по крайней мере, иметь планы относительно реактивного закрытия’.Статья анализирует различные предыдущие вспышки гриппа. В 2000, учитель вмешиваются, Израиль во время вспышки гриппа был связан с сокращениями посещений отделения реанимации и доктора.

Были также отчеты сокращений еженедельных чисел диагнозов инфекции дыхательных путей и вирусных инфекций. Забастовка закончилась, в то время как вспышка все еще происходила и когда школы вновь открылись, инфекции увеличились снова.

Исследование школьных каникул во Франции с 1984 до 2006 указывает, что школьные каникулы предотвращают каждый шестой сезонный случай гриппа. Это означает, что было бы 16 to18 процентов больше людей, зараженных каждый год, если бы школы не имели никаких праздников и были открыты весь год.

Это французское исследование предполагает заранее, что закрытие школ могло уменьшить случаи гриппа на 13 – 17 процентов в целом. Во время пика вспышки уменьшение могло иметь большие пропорции 38 – 45 процентов. Наконец, исследования пандемии 1918 года в американских и австралийских городах предполагают, что школьное закрытие в сочетании с другими мерами включая закрытия церкви, лучшая гигиена, возможно, уменьшила смертность на 10 – 30 процентов.

Сокращения были бы больше в пиковой смертности (целых 50 процентов в некоторых городах). С другой стороны, стратегия, казалось, не оказала значительного влияния на распространение, когда это было осуществлено во время пандемии 1957 года во Франции или во время сезонной вспышки в Гонконге.Инфекционный контроль является только одной частью темы школьных закрытий.

Британские и американские исследования оценили стоимость двенадцатинедельного закрытия между 1 и 6 процентов ВВП (валовой внутренний продукт). Школьные закрытия также имели бы чрезвычайный эффект в более бедных социально-экономических группах. Например, это вызвало бы разрушение социальных программ, таких как бесплатная еда, имеющая место в школах.Эффекты на систему здравоохранения могли также быть серьезными и длительными.

В Великобритании 30 процентов здравоохранения и трудовых ресурсов социального обслуживания, вероятно, будут главной сиделкой для зависимых детей по сравнению со средним числом 16 процентов через все сектора. В результате могли быть существенные уровни прогулов от медицинских трудовых ресурсов во время пандемии, чтобы заботиться о детях, в дополнение к отсутствиям, вызванным болезнью в работниках системы здравоохранения. Обзор британского Министерства здравоохранения нашел, что 77 процентов респондентов были женщинами.

В Великобритании 78 процентов врачей и медсестер – женщины. Из них 50 процентов имели зависимого ребенка в возрасте меньше чем 16 лет, и 21 процент сказал, что они, скорее всего, не посетили бы работу, если бы школы закрылись. Sadique и коллеги оценили пиковое отсутствие в трудовых ресурсах здравоохранения во время пандемии в 45 процентах. С 30 процентами из-за школьного закрытия, 10 процентов из-за болезни, 5 процентов из-за других причин.

Закрытие школ создает много эксплуатационных проблем, которые могут быть решены, но требующих осторожного местного планирования. Школьные закрытия не будут достижимы во всех странах и параметрах настройки, даже если они могли бы быть необходимыми от строго точка зрения здравоохранения. Существующие модели предполагают, что, если школы близко, прежде чем 1 процент населения становится больным, эффект закрытия остается близко к максимуму. Ясно страны могли выполнить это на региональной основе, но своевременная активация для закрытия будет важна.

Ожидание повышенных уровней школьного абсентеизма могло подразумевать, что закрытие было запоздалым. Много осложненных проблем должны были бы быть решены, такой как, сколько времени должен школы оставаться закрытыми и могли ли бы дети получить обучение дома. Но все школы должны запланировать эти решения, поскольку абсентеизм их собственного штата мог быть спусковым механизмом для закрытия. Авторы комментируют, что существует потребность в исследованиях вспышек в школах включая фазу прежде, во время, и после закрытия, наряду с социально-экономическим влиянием закрытия на домашних хозяйствах.

Эффект закрытия на передаче в более многочисленном сообществе должен также быть оценен.Авторы отмечают, что решение, чтобы закрыться должно также основываться на серьезности пандемии.

Они пишут в заключении: «Пандемия H1N1 могла стать более тяжелой, и таким образом, текущему осторожному подходу необходимой рекомендации школьного закрытия в Европе и Северной Америке, возможно, понадобился бы пересмотр осенью. Другая важная неуверенность для пандемического планирования – то, что люди, вероятно, изменят свои поведения во время пандемии в пути, который трудно предсказать. Существуют, например, доказательства, что люди уменьшили свои контакты во время пандемии, когда смертность была высока. Путями детское соединение друг с другом во время длительного школьного закрытия остается ключевой неуверенностью, вероятно чтобы быть под влиянием серьезности пандемии».

«Закрытие школ во время пандемии гриппа»Саймон Кокемез, Нил М Фергюсон, Клод Уочтель, Андерс Тегнелл, Гийом Саур, Бен Дункан, Ангус Николл

Скальпель заражает скидку 2009; 9: 473-81«Оценивая затраты на школьное закрытие для смягчения пандемии гриппа»Sadique MZ, Адамс ЭДЖ, Edmunds WJ

Здравоохранение BMC 2008; 8: 135The Lancet Infectious Diseases


Блог Хаисы