Какие факторы влияют на гендерные различия в познании?

фактор

Улучшенные условия жизни и возможности получения образования уменьшают познавательные различия между мужчинами и женщинами, требует нового исследования Международным Институтом Прикладного Анализа Систем в Австрии и Каролинским институтом в Швеции.Предыдущие исследования предположили, что мужчины более сильны, чем женщины в задачах, проверяющих зрительно-пространственные и математические способности.Предыдущие исследования предположили, что мужчины более сильны, чем женщины в задачах, проверяющих зрительно-пространственные и математические способности.

Женщины, между тем, склонны быть выше в анализах, касающихся памяти и читающих грамотность.Некоторые исследователи предположили, что существуют биологические объяснения изменений в познавательных способностях между мужчинами и женщинами, в то время как другие утверждают, что социальные факторы имеют большее влияние по неравенству.В новом исследовании объединенная команда проанализировала данные из Обзора здоровья, Старения и Пенсии в Европе (АКЦИЯ), вовлекшая больше чем 31 000 участников по возрасту 50 из 13 европейских стран. В обзоре мужчины и женщины ответили на вопросы, проверившие память, математическую способность и словесную беглость, среди других познавательных навыков.

Познавательные различия связались с возрастом, страной происхождения, условиями жизни, образованиемИздавая их результаты в Продолжениях Национальной Академии Науки, исследователи нашли, что гендерные различия в познавательных способностях участников были связаны с возрастом, страной происхождения, условиями жизни и возможностями получения образования, которых им подвергли во взрослую жизнь.В областях Европы, видевшей улучшения условий жизни и равных полу возможностей получения образования, исследователи нашли, что женщины выиграли выше, чем мужчины в тестах на запоминание, что был меньший промежуток в математических способностях между мужчинами и женщинами и этим, мужчины и женщины были эквивалентны в других анализах.Даниэла Вебер, Международный Институт Прикладного Аналитического исследователя Систем и ведущего автора исследования, объясняет, что результаты исследования «предполагают что, если бы у женщин и мужчин были равные уровни образования, то мы должны ожидать женское преимущество в эпизодической памяти, мужское преимущество в способности к количественному мышлению и никакие гендерные различия в беглости категории (такие как обозначение как можно больше различных животных в течение 1 минуты)».

Говоря с, Вебер и соавтор Агнета Херлиц добавляют:«Несмотря на то, что наше исследование непосредственно не исследует причину или объяснение познавательных гендерных различий, а скорее социальные факторы, оказывающие влияние на величину различий, мы ожидаем находить, что всегда будут гендерные различия в познавательных способностях.Большая часть исследования предположила бы, что и биологические и социальные факторы имеют значение для структуры и величины познавательных гендерных различий."’Стереотипная угроза’ может сдержать женщинИсследование 2010 года, проводимое исследователями в университете Висконсина-Мадисона и изданное в журнале Psychological Bulletin, однако, нашло, что математические навыки мужчин и женщин равны.

В том исследовании математические навыки 1 286 350 человек были оценены как часть систематического обзора, посмотревшего на исследования, изданные в период 1990-2007.«Существует много доказательств, которые, что мы называем ‘стереотипной угрозой’, могут сдержать женщин в математике», сказала ведущий автор Джанет Хайд. «Если перед анализом Вы подразумеваете, что женщины должны ожидать делать немного хуже, чем мужчины, что производительность вреда. Это — сбывающееся пророчество».Исследование Хайда также указало, что 48% студенческих математических крупных фирм — женщины: «Если женщины не могут сделать математики, как они получают эти крупные фирмы?»

MNT спросил Вебера и Херлица, как результаты исследования этого исследования касаются своих собственных результатов исследования.Они отвечают, что результаты соответствуют ожиданиям схема пары в их исследовании, «, учитывая, что большая часть данных в метаанализе из США или других стран с богатыми условиями и относительно равными возможностями получения образования».

«Мы интерпретируем его, поскольку они выдвигают гипотезу, что различиями, которые они находят в их метаанализе, является результат стереотипной угрозы, не, что они фактически проверяют гипотезу», добавляют они, обращаясь к предположению Хайда, что познавательные различия между мужчинами и женщинами могут иметь психологическое основание.


Добавить комментарий