Класс Классикэла и плохой рэп рэпа

Когда-нибудь задавался вопросом, было ли у поклонника классической музыки по соседству немного больше обучения, чем парень, взрывающий рэп от его автомобиля? Новое исследование предполагает, что Вы можете идти к чему-то. Много стереотипов относительно музыкального вкуса и социально-экономического статуса, кажется, верно.

Психолог Эдриан Норт из Лестерского университета, Великобритания, хотел проверить музыкальные стереотипы. Таким образом, он и Дэвид Харгривз из Открытого университета в Милтон-Кинсе, Великобритания, провели обширный обзор в Соединенном Королевстве. Исследователи пристали с разговорами больше чем к 2 000 болельщиков 35 различных музыкальных стилей в различных местах, таких как кампусы, торговые центры и вокзалы и попросили, чтобы они заполнили анкетный опрос, детализирующий их рабочие места, отношения, верования и потребительские привычки.

Как стереотипы могли бы предположить, те с большей частью образования были также главными болельщиками оперы, классической музыки и джаза. Например, у 8,5% любителей классической музыки был Ph. D.s, по сравнению с 1,4% из тех, кто одобрил музыку дискотеки. И доходы любителей классической музыки составили в среднем 66 000$ по сравнению с 44 000$ для любителей популярной танцевальной музыки. Любители классической музыки были также склонны к интеллектуальной плате за проезд, такой как журналы текущих событий, тогда как толпа рэпа/популярности одобрила журналы об автомобилях, женщинах или знаменитостях.

Один «ясный образец» для появления был объединением в кластеры антиобщественных тенденций среди молодых болельщиков популярности, рэпа и камня. Например, 53% болельщиков хип-хопа признались передававший преступление, по сравнению с 18% болельщиков мюзиклов. (Не все результаты обзора, которым приспосабливают легко стереотипам: Оперные любители должны были маловероятно принять души и вымыть их волосы, например, тогда как болельщики «основанной на ди-джее музыки» были частыми мойщиками.) Результаты описаны в трех газетах в прессе в журнале Psychology of Music.

«Музыка была недооценена в том, что она может сказать нам об обществах и людях», говорит музыковед Джон Шепэрд из Карлтонского университета в Оттаве, Канада. И потому что о музыкальном предпочтении «легко сообщить надежно», добавляют психолог Владимир Конецни из Калифорнийского университета, Сан-Диего, исследователи могут быть в состоянии когда-нибудь вывести характеристики определенных групп людей, базируемых просто на их установленных привычках слушания.

Тем временем Север расширяет его поиски. Он ищет 10 000 человек, чтобы ответить, что онлайновый обзор и «рисует первую глобальную картину того, кому нравится то, что» видеть, будут ли обобщения, появляющиеся из британского исследования, резонировать во всем мире.

Блог Хаисы