Классы обогащения, действия после школы, обучение, не говоря уже о мягком принуждении родителей — все могут учитываться в предоставлении ребенка что дополнительный академический край. Но родители все еще ломают голову над тем, что правильное соединение должно заставить их детей превзойти в школе.

Оказывается, что недостающий компонент мог быть друзьями, которых ребенок хранит, специфично их в школьных друзьях, те, кто потеет те же анализы и домашняя работа и жалуется на тех же учителей, а не те они могут сделать за пределами школы.Преподаватель UCLA психиатрии и главный автор исследования Эндрю Дж. Фулиньи и первый автор Мелисса Р. Виткоу, бывший аспирант Фулиньи, сообщают в онлайновом выпуске Журнала Исследования в области Пубертатного периода, что у подростков с более в школьных друзьях, чем внешкольные друзья были более высокие средние баллы и — дополняющий это обнаружение — который те с выше GPAs имели более в школьных друзьях.

Авторы нашли, что эти ассоциации были подобны для мальчиков и девочек и шли напрямик все этнические группы.Таща из трех средних школ области Лос-Анджелеса, исследователи приняли на работу 629 студентов 12-го сорта, разделение почти равномерно полом, со средним возрастом 18; никакая единственная этническая группа не преобладала. Студенты заполнили анкетный опрос, затем хранили дневник, в котором они зарегистрировали такие действия как время, проведенное, учась, время, проведенное с или внешкольными друзьями в школе и другими действиями.Примерно разговор, чем более в школьных друзьях ребенок имел, тем выше с.б.б.

«Мы нашли, что в пределах группы дружбы подростка, те с более высокой пропорцией друзей, учившихся в той же школе, получили более высокие оценки», сказал Виткоу, теперь доцент психологии в Университете Уилламетт. «Это частично, потому что в школьных друзьях, более вероятно, будут ориентированы на достижение и акция и поддержат связанные со школой действия, включая изучение, потому что они — все в той же среде».Это не должно отклонять или помещать отрицательное вращение на друзей ребенка из внешней школы, сказал Виткоу. «Эта дружба все еще важна с точки зрения выполнения общественных потребностей подростков, и они не обязательно всегда вредны для достижения. Например, дружба, формирующаяся в академических параметрах настройки за пределами школы, такой как в классе обогащения, может вызвать достижение».Следующий шаг, авторы говорят, является дальнейшим исследованием, чтобы лучше понять, как сформирована внешкольная дружба и как они отличаются от дружбы в школе.

Авторы надеются расширить свои исследования, чтобы догнать младшие возрасты и более ранние сорта.Однако, результаты исследования от этой работы предлагают, чтобы в среднем дружба в школе помогла поддержать достижение из-за путей, которыми они вовлекают подростков в школьный опыт, сказал Виткоу. Итог? Знайте, кто друзья Вашего ребенка.

Финансирование для исследования было обеспечено Фондом Русселя Сейджа. Авторы не сообщают ни о каком конфликте интересов.Источник: Калифорнийский университет — Лос-Анджелес