Когда правильный взгляд превосходит правильный материал

Республиканский вице-президентский кандидат Сара Пэйлин приняла СМИ, стегающие на прошлой неделе, когда слово просочилось, что ее визажист поймал 22 800$ в первой половине октября. Ученые мужи предупредили, что такое королевское лечение могло бы подорвать ее «вниз домой» персона, но перестройка, возможно, была опытным движением: Новое исследование добавляет больше веса к идее, что избиратели оценивают привлекательность больше, чем компетентность в лицах политиков женского пола.

Идея, что кандидаты могут выиграть или потерять голоса на основе взглядов, не является новой. Предыдущее исследование американского Сената и Дом представительных выборов показали, что кандидаты, лица которых были оценены «более компетентные», чем их противники, побежденные выборы между 66% и 74% времени (Наука, 10 июня 2005, p. 1623). Но то исследование не рассматривало влияние пола кандидата на относительной важности появлений, говорит Джоан Чиэо, социальный нейробиолог в Северо-Западном университете в Чикаго, Иллинойс.

Цзяо и ее коллеги решили исследовать роль пола. Они собрали headshots 46 женщин и 60 мужчин, в 2006 бежавших за местами в палате представителей. Фотографии были grayscaled для уменьшения результата волос и одевающий цвет, и очень распознаваемые кандидаты, такие как Спикер палаты Нэнси Пелоси, не были включены. Группа из 73 испытуемых, 38 из них женщины, рассмотрела каждое лицо в течение 1 секунды и затем отметила, как привлекательный, как компетентный, как доминирующий, или как доступный они нашли кандидатов. Затем они рассмотрели пары кандидатов от набора с 106 участниками и должны были указать, за который кандидата они будут голосовать на гипотетических президентских выборах.

И избирательницы мужского пола были склонны любить те же черты. Воспринятая компетентность предсказала победы и кандидатами и кандидатками. Но для кандидаток, привлекательность была еще более важным предсказателем успеха. Симпатичная внешность не была значимым фактором для мужчин, исследователи сообщают на этой неделе в PLoS ОДИН. Самое большое различие между и избирательницами мужского пола было в том, насколько они оценили доступность. Для кандидатов воспринятая доступность оказала значительное влияние на то, как вероятная женщина, но не избиратели мужского пола должна была голосовать в их пользу.

Цзяо говорит, что результаты указывают, что «эффект ореола», идея, что более симпатичные люди могут быть оценены как более способные или имеющие другие положительные черты, только относится к политикам женского пола: «Это показывает гендерный уклон и важность привлекательности для кандидаток для преуспевания в выборах».

Александр Тодоров, психолог в Принстонском университете, видит более темную сторону, специально для менее привлекательных кандидатов: «Это рассказывает Вам историю одного потенциального источника уклона против политиков женского пола». Но он отмечает, что контекст выборов имеет значение также. Например, избиратели могут быть более склонны выбрать кандидата с наиболее выглядящим доминирующим образом лицом в течение времени войны: питбуль с помадой, так сказать.

Блог Хаисы