Большое британское исследование пришло к заключению, что мозговые учебные компьютерные игры не повышают интеллектуальную мощь: они могут обучить людей поправлятьсяв самих играх, но этом улучшении не передается другим познавательным задачам, сказали исследователи.Исследование, исследователями в Кембриджском университете и веб-сайте BBC Lab Великобритания, было издано онлайн по своей природе20 апреля и будет тема Удара телевизионной программы Би-би-си 1, Идет Теория в 21:00 сегодня вечером,

В среду.Исследователи пригласили зрителей программы Би-би-си 1 принимать участие в испытании, где они закончили серию онлайнупражнения или мозговые тренировки для минимума десяти минут в день, три раза в неделю, в течение шести недель.

11 430 волонтеров в возрасте от 18 до 60 закончили исследование как члены различных групп. Одна группа выполнила онлайновые задачиэто сосредоточилось на рассуждении, планировании и проблеме, решив игры, вторая группа, сосредоточенная на кратковременной памяти, внимании,зрительно-пространственную способность и математику, в то время как третья группа (контрольные группы), просто попросили использовать Интернет, чтобы исследовать ответы наразличные неясные вопросы.Исследователи нашли это, в то время как участники поправились при выполнении их определяемых задач, анализов общей познавательной способностине показал изменения в их памяти, рассуждении и навыках, необходимых в учебе.«Не было абсолютно никаких эффектов переноса», ведут автор доктор Эдриан Оуэн, нейробиолог в Совете по медицинским исследованиям(MRC) Познание и Брайан Сайенсес Унит в Кембридже, сказанном Новости Природы.

«Я думаю ожидание, что осуществление широким диапазоном познавательных задач получить себя более умный полностью не поддерживается», ондобавленный.Однако некоторые эксперты не разделили его уверенность в результатах.Доктор Питер Снайдер, невропатолог из Медицинской школы Альперта Университета Брауна в провидении, Род-Айленд, кто изучает старение,сказанный он думал, что исследование было испорчено, потому что оно не включало пожилых людей, группа, являвшаяся целью многих из коммерческого мозгапрограммы тренировки.

Снайдер сказал, включали ли они более старую группу, у них, вероятно, был бы более низкий средний стартовый счет перед испытанием, ибольше вариабельности производительности, которая оставила бы больше комнаты для улучшения от обучения.«У Вас может быть больше способности видеть эффект, если Вы не пытаетесь создать супернормальный эффект в здоровом человеке», сказал он

Новости природы.Доктор Дэвид Мур, директор Института MRC Слушания Исследования в Ноттингеме, Великобритания, кто начал компанию MindWeaversэто продает MindFit, мозговую программу тренировки, сказал, что проблема с исследованием состояла в том, что волонтеры были «самоотобраны», и будеттаким образом уже имейте естественное стремление, чтобы играть этот вид игры.Снайдер и Мур также сказали, что испытание было слишком коротко: четыре часа обучения, которое более чем шесть недель недостаточно, например это — меньше, чеминтенсивность и продолжительность мозговых программ обучения для людей, у которых были инсульты.

Но Оуэн сказал, что другие исследования также использовали шестинедельные периоды подготовки, и несмотря на то, что среднее число процедурволонтеры закончили, был 24, некоторые только сделали два, в то время как другие закончили несколько сотен, и не было никакого различия впроизводительность между крайностями.Однако он согласился, что эти результаты исследования не относятся к маленьким детям и пожилым людям, так как они не изучили их и возможнобольше исследования должно быть сделано, чтобы видеть, помогают ли такие игры пожилым людям поддержать свои познавательные способности, несмотря на то, что доказательства былине сильный.Создайте в соавторстве профессора Клайва Балларда Общества болезни Альцгеймера, сказал Би-би-си что:«Эти доказательства могли изменить способ, которым мы смотрим на мозговые учебные игры, и показывает, что оставание активное, прогулявшись, например, является aлучшее использование нашего времени."Представитель Нинтендо, кто продал 35 миллионов копий Мозговой Учебной игры доктора Коэшимы, сказала прессе, что они сделалине утверждают, что игра, как с научной точки зрения доказывали, улучшила познавательную функцию, сообщили Времена Онлайн.

«Проверяя мозговое обучение».Эдриан М. Оуэн, Адам Хемпшир, Джессика А. Грэн, Роберт Стентон, Саид Даджани, Алистер С. Бернс,Роберт Дж. Говард и Клайв Г Баллард.

Природа, Изданная онлайновый 20 апреля 2010 (PDF).DOI:10.1038/nature09042

Источники: Би-би-си, новости природы, времена онлайн.