Крупные экскурсии на самых дешевых планах лекарственного средства бесплатной медицинской помощи плюс больше беспорядка

план

Если кавычки уровня американской правительственной медицинской программой будут чем-нибудь, чтобы пройти, то самые дешевые планы лекарственного средства \Бесплатной медицинской помощи повысятся на огромные 44% в следующем году. Некоторые планы повышаются, более чем утраиваются, другие поднимутся еще более высокими показателями.Медпомощь, направленная на помощь Американскому \, пожилому и отключенному, покупает отпускаемые по рецепту лекарства более дешево, начинает замечаться многими как не что иное как западня. Во-первых, затравите потенциальных бенефициариев с дешевыми предложениями, затем начните поднимать цены в широком масштабе.

С приемом на преимущество отпускаемого по рецепту лекарства Части D Бесплатной медицинской помощи просто за углом, убеждением Центра Прав Бесплатной медицинской помощи CMS (Центры Medicare & Medicaid Services), чтобы вызвать Бесплатную медицинскую помощь частное лекарственное средство планирует предоставить своевременную и достоверную информацию людям с бесплатной медицинской помощью, поворачивающимся к планам \’ call-центры для помощи.В новом сообщении, выпущенном Калифорнийскими медицинскими Защитниками и Центром Прав Бесплатной медицинской помощи, говорится, что представители call-центра не отвечают на основные потребительские вопросы на работах преимущества точно.

Представители часто предоставляют неправильную информацию, чтобы помочь людям правильные решения приема, говорится в сообщении.Роберт М. Хейз, президент, Центр Прав Заботы о Бесплатной медицинской помощи, заявил? Хороший совет является единственным антидотом к замысловатому преимуществу отпускаемого по рецепту лекарства, которое американцы с ограниченными возможностями и старшего возраста вынуждены провести. Слишком часто требование к одному из частных планов лекарственного средства делает больше, чтобы ввести в заблуждение, чем помочь.?

В докладе говорится, что CMS не установил соответствующие нормы для точности, данной представителями call-центра.Отчет рекомендует, чтобы у представителя по работе с клиентами в call-центрах CMS были надлежащее обучение и подлинники, позволяющие им предоставить точную и ясную информацию о следующем:- Процесс приема- Как определенный план работает, объяснения промежутка освещения- Важная информация для имеющих право на субсидию с низким доходом- Формуляр плана — какие препараты покрыты и ограничения/ограничения определенного освещения- Связь с неносителями английского языка и теми, кто не говорит на английском языке хорошоЩелкните здесь, чтобы видеть отчет и рекомендации

Комментарий \редактораВ прошлом году мы кровоточились с комментариями пожилых людей, которые не могли понять то, что они должны были сделать. Недружелюбный пользователем процесс был лабиринтом для них.

В этом году будет тем же, с добавленным бременем супер экскурсий?Автор Кристиан Нурдквист


Добавить комментарий