Математическое беспокойство влияет на девочек больше, чем мальчики

беспокойство

Если автомобиль едет со скоростью 40 миль в час для расстояния 60 миль, сколько времени он возьмет, чтобы достигнуть его места назначения? Те, кто может чувствовать себя опасающимся при ответе на этот вопрос, могут пострадать от беспокойства математики.Согласно новому отчету, показанному в журнале Behavioral и Brain Functions, многочисленные дети школьного возраста чувствуют себя беспокоящимися в математике.

Однако даже при том, что беспокойство может повлиять на производительность и мальчиков и девочек, обычно девочки склонны переносить больше беспокойства, чем мальчики.Те, которые страдают от беспокойства математики, чувствуют себя неловко из-за выполнения задач математики. Беспокойство этого вида, как полагают, влияет на значительный процент и во взрослых и в детях, который имеет отрицательный эффект на их математическую производительность.

Кембриджские университетские исследователи из Великобритании решили, имеет ли беспокойство математики какой-либо эффект на производительность математики мальчиков или девочек и исследовало 433 британских ребенка средней школы, которыми они управляли для связанного условия, т.е. испытательного беспокойства, для которого обычно не управляют в исследованиях беспокойства математики.Они обнаружили, что у детей с более высоким беспокойством математики есть сниженная производительность в математике, и что девочки, уровень беспокойства математики выше в девочках, чем в мальчиках, который делает беспокойство важным индикатором их производительности.

Исследователи говорят несмотря на наличие выше беспокойства, чем мальчики, девочки не показали различий в выполнении математики при сравнении с мальчиками. Это могло означать, что у девочек действительно есть потенциал, чтобы выполнить лучше в предмете, если они не чувствовали бы себя настолько беспокоящимися об этом. Результаты предоставляют твердое доказательство, что дети средней школы испытывают беспокойство математики.Ведущий исследователь, Долины Szucs завершил на исследовании, говоря:«Беспокойство математики гарантирует внимание в классе, потому что это могло иметь негативные последствия для более позднего образования математики, особенно поскольку это, как думают, развивается в течение лет начальной школы».

Она продолжает говорить, что причины, почему только 7% британских зрачков в британской математике исследования могли потенциально произойти из-за беспокойства математики и это могла также быть причина относительно того, почему число студентов, изучающих математику, в состоянии упадка.


Добавить комментарий