Молодые афганцы испытывают постоянное насилие, только ограниченное военными действиями

молодая

Статья издала Онлайн Сначала, и в будущем выпуске Скальпеля сообщает, что молодые афганцы испытывают насилие, которое является постоянным и не ограниченным военными действиями. Статья написана профессором Кэтрин Пэнтер-Брик, Даремским университетом, Великобритания и коллеги.

Это основывается на исследовании, финансируемом Wellcome Trust. Исследование подчеркивает важность основанных на школе инициатив иметь дело с детским психическим здоровьем. Это подчеркивает значение понимания травмы в контексте повседневных форм страдания, насилия и бедственной ситуации.

Существует подтверждение существенных проблем психического здоровья во взрослых в Афганистане. Но существует мало доказательств, касающихся детей. Исследователи осмотрели у молодых людей страны в возрасте 11 – 16, чтобы оценить психическое здоровье, травматические случаи и социальное функционирование.

Исследование включало интервьюирование 1 011 детей, 1 011 сиделок и 358 учителей, все рандомизированно выбранные из 25 прооперированных правительством школ в трех намеренно выбранных центральных и северных областях (Кабул, Бамиан и Mazar-e-Sharif). Возможное психическое расстройство и социальное функционирование в студентах были оценены. Психическое здоровье сиделок было также оценено. Кроме того, они проанализировали факторы риска для детского психического здоровья и отчетов травматических случаев.

Исследование указало, что была ассоциация между всем ребенком психиатрические результаты и и травмированное выделение и психическое здоровье сиделки. Приблизительно 22 процента детей соответствовали критериям для вероятного психического расстройства. У девочек, приблизительно в два с половиной раза более вероятно, будут нарушения, чем мальчики. У детей, перенесших пять или больше травматических событий, в два с половиной раза более вероятно, будет психическое расстройство.

Кроме того, они, в три раза более вероятно, сообщат о симптомах посттравматического стресса, чем те, кто испытал четыре события или меньше. Психическое здоровье сиделок было соединено к благосостоянию детей под их заботой: было 10-процентное увеличение вероятности детского психического расстройства для каждого симптома психологического бедствия, о котором сообщают сиделки.

У детей, живущих в Кабуле, более вероятно, будут психическое расстройство и симптомы посттравматического стресса, чем те, которые живут в Бамиане или Mazar-e-Sharif. Исследование также обеспечивает подтверждение устойчивости и прочности среди афганских детей имея дело с насилием и ежедневной трудностью.Авторы объясняют: «Афганская государственная политика признала потребность в общественностимедицинские вмешательства, чтобы облегчить травму, нарушения психического здоровья и психологическое бедствие в населении в целом.

Существует, однако, острая нехватка компетентных практиков охраны психического здоровья, ограничений на текущее предоставление основного здоровья и социального обеспечения и врожденных проблем в создании эффективных сосредоточенных молодежью программ."Они пишут в заключении: «В Афганистане существует спектр насилия – в пределах от вооруженного мятежа к семейному конфликту – который генерирует внезапную боль и постоянное страдание.

Наши данные предполагают, что в афганских детских жизнях повседневное насилие имеет значение так же как милитаризованное насилие в воспоминании о травматических случаях… Наше исследование подчеркивает значение основанных на школе инициатив обратиться к детскому психическому здоровью и важности понимания травмы в контексте повседневных форм страдания, насилия и бедственной ситуации».В связанном примечании, докторе Эндрю Доесе, университете Кейптауна, Южная Африка, и Оксфордского университета, Великобритания, и доктора Алана Дж.

Флишера, университета военной Детской больницы Мемориала Кейптауна и Красного Креста, Кейптаун, Южная Африка, предупреждает, что основанные на школе вмешательства могут не быть практичными из-за напряженности, под которой оперирует афганская система образования. В частности несоответствующие ресурсы могли означать, что у учителей нет достаточного количества времени и эмоциональных ресурсов, чтобы контролировать детское психическое здоровье. В заключение они призывают к большему количеству расследований этого вида в различных параметрах настройки.

Также они подчеркивают, что вмешательства должны привлечь традиционные системы поддержки так же как современные методы.«Насилие, страдание и психическое здоровье в Афганистане: основанный на школе обзор»

Кирпич вздыхателя Кэтрин, Марк Эггермен, Виэни Гонсалес, Сара СэфдэрDOI: 10.1016/S0140-6736 (09) 61080 – 1Скальпель


Блог Хаисы