Музыка наводит мосты в мозгу

САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ — Взятие музыкальных уроков может усилить связи между двумя полушариями мозга в детях, но только если они практикуют старательно, согласно исследованию, о котором сообщают здесь 14 апреля на годовом собрании Познавательного Общества Нейробиологии. Результаты добавляют к продолжительным дебатам о результатах музыкального обучения на мозге.В 1995 исследование во главе с невропатологом и нейробиологом Готтфридом Шлогом нашло, что у профессиональных музыкантов, начавших играть перед возрастом 7, есть необычно толстый корпус callosum, связка аксонов, служащая информационной супермагистралью между левыми и правыми сторонами мозга. Шлог и коллеги рассмотрели это как доказательства, что музыкальное обучение может поддержать нервные связи, но скептики указали на возможность, что у музыкантов была большая корпусная каллоза для начала.

Возможно, их нервная проводка улучшила их музыкальное преследование вместо наоборот.Для исследования далее Schlaug, теперь в Медицинской школе Гарварда в Бостоне и коллегах включая Мари Форгирд и Эллен Виннер в Бостонском колледже, изучил 31 ребенка.

Исследователи собрали подробные изображения магнитного резонанса детских мозгов в 6 лет и снова в 9. Из оригинальной группы шесть детей искренне практиковали по крайней мере 2,5 часа в неделю во время между просмотрами. В этих подающих надежды музыкантах регион корпуса callosum, который соединяет планирующие движение регионы на двух сторонах мозга, вырос приблизительно на 25% относительно полного размера мозга.

Дети, составившие в среднем только час или две из еженедельной практики и тех, кто пропустил их инструменты полностью, не показали такого роста. Все дети играли на инструментах, таких как фортепьяно или скрипка, это потребовало двух рук.

В каждом предмете исследователи нашли, что размер увеличения корпуса callosum предсказал улучшение на немузыкальном испытании, потребовавшем, чтобы дети вытряхнули последовательности на компьютерной клавиатуре. Шлог говорит, что результаты должны уладить более ранние дебаты путем показа, что музыкальное обучение может улучшить нервные связи, связанные с планированием и координированием движений между двумя руками.

Его бригада теперь добивается тех же детей, чтобы заняться расследованиями, обладало ли их обучение другими преимуществами, такими как улучшенная память или рассуждающие навыки.«Я очень взволнован об этом», говорит Стивен Свиннен, нейробиолог, изучающий контроль за движением в Левене Katholieke Universiteit в Бельгии. «Все думают музыкальные учебные результаты в изменениях в мозговой структуре и функции», говорит Свиннен, но до сих пор обман превысил доказательства. Несмотря на то, что он хотел бы видеть результаты, тиражированные в большее количество предметов, Свиннен думает, что исследование является одним из первых для обеспечения сильного предположения, что обучение любого вида может вызвать существенные изменения к связкам аксона, соединяющим далеко брошенные регионы мозга.

Может ли обучение позже в жизни измениться, мозг подобным образом является многообещающей темой для будущего исследования, говорит он.


Добавить комментарий