Наш отзыв знакомых объектов — как эмблема Apple — может не быть столь точным, как мы думаем

apple

Насколько уверенный Вы, что Вы можете точно вспомнить особенности простого объекта илиэмблема Вы сталкиваетесь каждый день? Психологи, пригласившие десятки студентов колледжа тянутьЭмблема Apple по памяти нашла едва, что любой мог вспомнить его точно.

Шесть из ложных эмблем Apple во множестве студенты попросили выбрать от.Кредит изображения: Блэйк, M Nazarian, Психология Castel/UCLAКроме того, когда приглашено, чтобы выбрать эмблему Apple от множества подобно выглядящих, больше, чемполовина студентов выбрала неправильного.

Исследователи, из Калифорнийского университета, Лос-Анджелес (UCLA), сообщают о результатахих отзыв и узнавание учатся в Ежеквартальном журнале Экспериментальной Психологии.Ведущий автор Алан Кэстель, адъюнкт-профессор психологии в UCLA, говорит:«Люди испытали затруднения при выбирании правильной эмблемы, даже когда это было правильно передих."

В более раннем исследовании профессор Кэстель показал тот офисрабочие не смогли вспомнить местоположение ярко-красного огнетушителя, они шлипрошлые сотни времен.Другие исследователи также показали, что большинство из нас не хорошо во вспоминании деталей объектовмы сталкиваемся каждый день, такие как дорожные знаки, пенсы и компьютерные клавишные инструменты.

Даже достигнутыймашинистки могут изо всех сил пытаться вспомнить все ключи стандартной клавиатуры.’Просто, потому что мы видели, что что-то много раз не означает, что мы помним его’Для этого нового исследования профессор Кэстель и его коллеги UCLA пригласили 85 студентовуниверситет, чтобы потянуть повсеместную эмблему Apple правильно по памяти на чистом листке бумаги.К удивлению исследователей только один участник правильно воспроизвел эмблему Apple отпамять.

И меньше чем половина участников правильно идентифицировала эмблему, когда спросили выбрать егоот множества эмблем Apple, включавших правильное среди некоторых с немного измененнымособенности.Участники включали 52, кто использовал компьютеры Apple, 10, кто использовал некомпьютеры Apple, и 23кто использовал и устройства Apple и не-Apple. Однако результаты исследования не отразили различийсреди пользователей Apple и не-Apple.

Эмблема Apple является одним из самых распознаваемых и знакомых брендов в мире. Как эмблема эторазработан, чтобы быть простым и незабываемым — поэтому как получается, что отзыв участников иузнавание было так плохо?От более раннего исследования профессор Кэстель установил, что, «Просто, потому что мы видели что-томного раз не означает, что мы помним его или даже замечаем его."

Мы можем оценить слишком высоко нашу власть отзываОдно объяснение результатов исследования состоит в том, что наши мозги узнали, что это не важно дляпомните точные детали объекта. Эффективная память не обременяет себядетали корпоративной эмблемы, кроме, возможно, когда это касается различения подделкипродукты.

Исследователи предполагают это, когда существует намерение закодировать детали эмблемы, тогдалюди, более вероятно, запомнят и воспроизведут его точно. «Однако в натуралистических параметрах настройкинет, вероятно, никакого намерения закодировать детали эмблемы Apple."Они также приходят к заключению, что их результаты исследования, вероятно, распространяются на определенную память для других эмблем.

Дляпример, «отказ помнить цвета писем Google», отмечают они.Команда также нашла, что мы, вероятно, оцениваем слишком высоко точность нашего отзыва. Они спросилиучастники, насколько уверенный они были то, что они могли потянуть эмблему Apple точно прежде чем онипотянул его. Профессор Кэстель отмечает:«Было поразительное несоответствие между уверенностью участников до рисункаэмблема и как хорошо они выполнили на задаче.

Народная память, даже для чрезвычайно общегообъекты, намного более бедно, чем они полагают, что он."Как хорошо Вы знаете эмблему Apple?

Команда UCLA произвела эту веб-страницу для Вас, чтобы проверитьсамостоятельно.Между тем недавно изученный нашедшего исследования дремоты власти могут помочь памяти.

Люди, следующие за сконцентрированнымпериод изучения с коротким релаксирующим сном имеет лучший отзыв памяти, говорят исследователи отСаарландский университет в Германии.


Добавить комментарий