Наш выбор блюд под влиянием социальных норм, исследование предлагает

выбор

Социальные стимулы влияют выбор, который мы делаем ежедневно, от того, как мы перевязываем к тому, какой автомобиль мы ведем. Но теперь, исследование, изданное в Журнале Академии Пищи и Диетологии, предполагает, что то, что едят другие люди, влияет на наш собственный выбор блюд.Проводя метаанализ от 15 исследований, изданных в 11 различных публикациях, исследователи исследовали, влияли ли предпочтения в еде других народов на уровни рациона питания или выбор блюд.

Из исследований, восемь смотрел на то, как продовольственные нормы потребления влияли на сумму еды, потребляемой участниками исследования, в то время как семь других проанализировали, как нормы выбора блюд влияли на то, что люди решили съесть.Победите следователя Эрика Робинсона Ливерпульского университета в Великобритании, говорит, что «в некоторых контекстах, соответствуя информационным пищевым нормам может быть способ укрепить идентичность социальной группе, соответствующей теории социальной идентичности».

И исследователи нашли убедительное доказательство, что социальные нормы действительно влияют на еду.Если участники исследования получили информацию о том, сделали ли другие низко — или высококалорийный выбор блюд, они, более вероятно, сделают подобный выбор.

Кроме того, если участникам сказали, что другие ели большие суммы еды, они также увеличили свой собственный рацион питания.Исследователи говорят, что это предлагает прочную ассоциацию между едой и социальной идентичностью.

Исследование ‘могло сформировать государственные политики’Вы — то, что едят Ваши друзья: исследование предлагает, чтобы социальные нормы помогли в выборе блюд, который мы делаем.Следователи, работающие над исследованием, предлагают, чтобы социальные нормы влияли на наш выбор блюд из потребности укрепить наше место в социальной группе.Робинсон говорит, что, «если самосознание человека сильно управляется их идентичностью как член их местного сообщества и что сообщество воспринято, чтобы поесть целебно, затем тот человек, как предполагались бы, поел бы целебно, чтобы поддержать непротиворечивое чувство социальной идентичности».

В некотором смысле, это предполагает, что мы можем быть пэром, на которого оказывают давление в еду целебно — если те вокруг нас делают то же, которое является.Но исследователи говорят эти социальные механизмы, влияющие на то, что мы решили съесть, там, даже когда мы являемся одними и знаем ли мы о них.Робинсон добавляет:«Нормы влияют на поведение путем изменения степени, до которой человек воспринимает рассматриваемое поведение, чтобы быть полезным для них. Поведение человека может управляться воспринятой нормой группы, даже когда у людей есть минимальная мотивация, чтобы понравиться другим людям».

Он говорит, что в некоторых проводимых исследованиях, участники не признали, что их поведение было затронуто информацией, которую они получили о еде норм, таким образом, он предполагает, что участники исследования «могли не сознательно рассматривать информацию о норме при создании выбора блюд».Хотя они говорят, что больше исследования необходимо, команда говорит, что исследования как их могут помочь сформировать государственную политику и коммуникацию о здоровом выборе блюд.«Политика или сообщения, нормализующие здоровые предпочтения в еде или уменьшающие распространенность убеждений, что много людей ест нецелебно, могут иметь благоприятные эффекты на здравоохранение», добавляет Робинсон.

сообщаемый относительно другого исследования, изданного в Журнале Академии Пищи и Диетологии, предложившей есть скорость, может оказать больше влияния на супрессию голода, чем фактическое потребление калорий.


Добавить комментарий