Некоторые врачи не говорят их пациентам правду

Значительное меньшинство практикующих врачей не соглашается, что пациентам нужно всегда говорить целую правду, даже при том, что Чартер на Медицинском Профессионализме настаивает на открытости и честности, сообщили исследователи из Медицинской школы Гарварда и других учреждений в Массачусетсе в медицинских Делах журнала. Чартер поддерживается более чем 100 профессиональными организациями глобально, включая американский Совет по Аккредитации по Выпускнику Медицинское Образование.

Команды намереваются определять, как открытые и искренние врачи действительно, и как честный они полагают, что должны быть. Они выполнили обзор в 2009, вовлекая 1 891 практикующего врача со всех концов США. Обзор спросил врачей, как близко они следовали за принципами Чартера в передаче информации пациентам.Авторы нашли что:

Безусловно, большинство врачей согласилось полностью, что они должны быть абсолютно открыты для пациентов при разговоре о за и против вмешательств.Подавляющее большинство также полагает, что доктор никогда не должен показывать конфиденциальные данные пациента посторонним людям.

Приблизительно одна треть из них сказала, что они не полагают, что это является всегда необходимым или лучшим раскрыть серьезные медицинские ошибки пациентамПочти одна пятая сказала, что они не согласились полностью, что врачи никогда не должны говорить пациенту неправдуПочти 40% думали, что было не всегда необходимо сказать их пациентам о финансовых отношениях, которые они могли бы иметь с компаниями фармацевтического или медицинского устройства

Чуть более чем 1 в каждых 10 врачах сказал, что они лгали пациенту (или пациентам) во время предшествования двенадцати месяцам«Чартер» говорит, что доктор должен быть абсолютно открытым и искренним с пациентом; ничего не сдержите, и всегда говорите правдуАвторы говорят, что их результаты исследования должны поставить вопросы о том, не могли ли бы пациенты получать исчерпывающую информацию и достоверную информацию от врачей.Исследователи написали:«(наши результаты исследования ставят вопросы) о том, возможна ли сосредоточенная пациентами забота широко без более широко распространенного одобрения врача основных коммуникационных принципов открытости и честности с пациентами».

Ниже цитата из Чартера:«Приверженность честности с пациентами – Врачи должны гарантировать, что пациентам полностью и честно сообщают, прежде чем пациент согласился на лечение и после лечения произошел. Это ожидание не означает, что пациенты должны быть вовлечены в каждое мелкое решение о медицинском обслуживании; скорее они должны быть уполномочены, чтобы выбрать курс терапии.Врачи должны также признать, что в здравоохранении, медицинские ошибки, ранящие пациентов, действительно иногда происходят.

Каждый раз, когда пациенты ранены в результате медицинского обслуживания, пациентам нужно сообщить быстро, потому что отказ сделать так серьезно ставит под угрозу и социальное доверие пациента. Создание отчетов и анализ медицинских ошибок обеспечивают основание для адекватных стратегий профилактики и улучшения и для адекватной компенсации потерпевшим сторонам.

Приверженность конфиденциальности пациента – Завоевывание доверия и уверенности пациентов требует, чтобы адекватные гарантии конфиденциальности были применены к раскрытию информации пациента. Эти обязательства распространяются на обсуждения с людьми, действующими от имени пациента, когда получение собственного согласия пациента не выполнимо.

Выполнение обязательства перед конфиденциальностью более неотложно теперь чем когда-либо прежде учитывая широкое использование электронных информационных систем для компилирования данных пациента и увеличивающейся доступности генетической информации. Врачи признают, однако, что их приверженность конфиденциальности пациента должна случайно выдать к наиважнейшим соображениям в интересах общества (например, когда пациенты подвергают опасности других).

Обязательств поддержать адекватные отношения с пациентами – Данный врожденную уязвимость и зависимость пациентов, определенных отношений между врачами и пациентами нужно избежать. В частности врачи никогда не должны эксплуатировать пациентов ни для какого полового преимущества, личной финансовой выгоды или другой частной цели."


Блог Хаисы