Невнимание, связанное с академической неуспеваемостью, а не гиперактивностью

Отказ закончить образование средней школы часто связан с невниманием, а не гиперактивностью согласно новому исследованию из университета Монреаля. В течение почти 20 лет победите автора исследования, доктора Жан-Батиста Пенго, аффилированного с Университетской клиникой Зайнте-Юстине Мотер и Ребенка, оцененными данными от родителей и учителей 2 000 детей, и пришел к заключению, что детям с проблемами внимания нужно профилактическое вмешательство рано в их развитии.Учителя оценили проблемы внимания своих студентов, такие как неспособность сконцентрироваться, рассеянность, тенденции сдаться или быть легко отвлеченным.Гиперактивность была определена поведенческими особенностями, такими как неугомонность, бегущая вокруг, корчась и будучи беспокойной.

Согласно исследованию, только 29% детей с дефицитом внимания закончили среднюю школу по сравнению с 89% детей без проблем невнимания.Напротив, различие в гиперактивных детях, заканчивающих среднюю школу тем, кто не сделал, было значительно меньшим, т.е. 40% и 77% соответственно.

Невнимание все еще играло очень важную роль, даже после исправления данных для переменных, таких как социально-экономический статус и вопросы здравоохранения, связанные с ADHD, не имевшим место для гиперактивности.Доктор Сильвана Коут, лидер исследования объяснил:«В школьной системе часто забывают о детях, испытывающих затруднения с вниманием, потому что, в отличие от гиперактивных детей, они не нарушают класс.

Однако мы знаем, что можем обучить детей обращать внимание посредством адекватных действий, и это может помочь поощрить успех в школе».Результаты исследования были изданы после того, как эксперты по психическому здоровью начали дебатировать относительно того, будет ли это адекватно, чтобы отделить гиперактивность и проблемы невнимания в следующем выпуск Диагностического и Статистического Руководства Психических расстройств (DSM).

Пинго прокомментировал:«Эти два вопроса здравоохранения теперь более точно анализировались, и мы, возможно, теперь должны определить дифференцируемый тип невнимания, которое независимо от гиперактивности, чтобы улучшить наше понимание феномена и лучших вмешательств портного».Петра Раттю


6 комментариев к “Невнимание, связанное с академической неуспеваемостью, а не гиперактивностью”

Оставьте комментарий