Никакая техническая причина избежать запрещения испытаний, заявляет группа NRC

Ядерное средство устрашения США останется безопасным и надежным без ядерного испытания, пока правительство совершенствует свое оружие с так называемой Программой Управления Запаса и способствует научным трудовым ресурсам, способным к управлению SSP, говорится в сообщении от американских Национальных Академий, освобожденных сегодня. Доклад исследовал технические вопросы, окружающие Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (CTBT), и также завершился тем, что система мониторинга соглашения, вместе с собственными запасами аналитики Америки, добилась огромных успехов в последние годы в их способности обнаружить тайные испытания, которые могли представить военную угрозу США. Международная система мониторинга (IMS) Организации CTBT «создала производительность так, чтобы любой потенциальный тестер должен был бы быть обеспокоен тем, чтобы быть обнаруженным», говорит Эллен Д. Уильямс, председатель комитета и руководитель исследовательских работ нефтяной компании BP.

Президент Барак Обама сказал в речи в Праге в первых месяцах его президентства, что его администрация настойчиво преследовала бы американскую ратификацию CTBT. CTBT был создан в 1996 и был теперь подписан 182 странами, из которых 157 ратифицировали его. Но соглашение только входит в полную силу, когда все 44 страны, имевшие или ядерные оружия или реакторы в 1996, ратифицировали его. Восемь из тех — включая США — все еще не сделали так.

Американский Сенат обсудил соглашение в 1999, но не подтвердил его. Противники утверждали, что американский ядерный запас мог бы стать ненадежным, если он не мог бы быть проверен; они также предупредили, что технология проверки не была достаточно сильна, чтобы гарантировать, что другие страны не обманывали и выполняли секретные испытания. Если бы другие продолжали разрабатывать и проверять новое оружие, в то время как США соблюдали запрещение, сказанные противники CTBT, то США были бы в военных неблагоприятных условиях.

Белый дом уполномочил Национальные Академии в 2009 рассматривать исследование 2002 года этой темы и заниматься расследованиями, изменились ли технические производительности за прошлое десятилетие в пути, который мог бы влиять на дебаты по ратификации. Уильямс, сказанный на брифинге в Национальных Академиях сегодня, что SSP был все еще довольно молод в 2002, и с тех пор, был огромным прогрессом. «Они перестроили и обновили два полных класса оружия», говорит она. Часть программы включает понимание физики и химии материалов, составляющих оружие и понимающий, как они распадаются и ухудшаются. В некоторых случаях сменные части могут быть произведены. «Мы понимаем это оружие сегодня еще лучше, чем мы сделали при испытании», сказал член комитета Марвин Адамс, ядерный инженер в Техасе университет A&M в Колледж-Стейшене, на брифинге. «Мы сделали его. Мы перезагрузили часы на этом оружии».

Значительная часть программы также включает развивающиеся машинные моделирования действия ядерных взрывчатых веществ. Для испытания законности моделирований национальные лаборатории построили сооружения, которые могут воспроизвести части ядерного взрыва, не создавая фактический взрыв. Эти средства включают Национальное Средство Воспламенения на Ливерморской национальной лаборатории, средство Приложений Микросистем и Технических наук (СТОЛОВАЯ ГОРА) в Сандиа Национальные Лаборатории и Двойная Ось Рентгенографическое Гидродинамическое Испытательное Средство (DARHT) в Лос-Аламосе Национальная Лаборатория. «Для исследователей очень крайне важно установить близкое сцепление между [эти средства] и научные вычисления так, чтобы они могли проверить и подчеркнуть машинные коды, важные для здоровья программы», говорит Уильямс.

Главное беспокойство комитета было о будущей приверженности правительства этой программе и ее трудовым ресурсам. «Техническая способность поддержать запас существует; наше беспокойство о политической воле для поддержания тех производительностей», говорит Уильямс. Член комитета Линн Сайкс из Земной Обсерватории Ламонта-Доэрти в Колумбийском университете говорит, «существует одна золотая пуля: высококачественные трудовые ресурсы. Я не могу подчеркнуть это слишком сильно».

Комитет также видел улучшения проверки через IMS Организации CTBT, которая была в ее младенчестве в 2002. План IMS состоит в том, чтобы построить сеть 337 станций мониторинга через весь земной шар — от Шпицбергена до Антарктиды. Сеть, приблизительно 80%, полных теперь, составлена из сейсмических станций для обнаружения подземных испытаний, датчики радионуклидов для пронюхивания радиоактивных продуктов расщепления в воздухе, и гидротелефонов и infrasound датчиков для прислушиваний к акустическим сигналам в океанах и атмосфере. Некоторые методы в использовании теперь даже не рассмотрели в 2002, включая ощущение радиоактивного ксенонового газа и регионального метода сейсмологии, обнаруживающего ударные волны, путешествующие вдоль мелких путей через Земную кору и верхнюю мантию.

Комитет не открыл позицию на том, должны ли США ратифицировать CTBT, но это сказало, что IMS является важным инструментом. «Техническая производительность IMS чрезвычайно ценна для нашей способности контролировать испытания, и мы должны поддержать то продвижение», говорит Уильямс. Комитет был уверен, что IMS могла обнаружить любое испытание 1 килотонны или больше; намного меньшие взрывы обнаружимы в некоторых частях мира. Тайные испытания, достаточно небольшие, чтобы быть скрытыми, только были бы полезны для того, чтобы сделать оружие типа, который США уже имеют в его складе оружия. «Прогресс, достигнутый уклончивым испытанием, не потребовал бы, чтобы США продолжили проверять для противостояния им», Уильямс, сказанный на брифинге.

Развитие нового, угрожающего типа стратегического оружия, комитет утверждает, потребовало бы, чтобы испытания, достаточно большие, были легко обнаружимы. В той возможности США могли призвать CTBT’s, вынимают пункт: Подписавшиеся могут уйти из соглашения в ситуациях «высшего национального интереса». И США могли тогда быстро разработать сдерживающее собственное оружие, предположив, что они поддержали трудовые ресурсы и техническую экспертизу, чтобы сделать так.

Добавить комментарий