Окрасьте меня творческим

При размышлении о найме бухгалтера по налогообложению Вы могли бы хотеть отметить цвет его офиса. Согласно новому исследованию, красный цвет может улучшить производительность на ориентированных на деталь задачах — желательная вещь, если Вашей целью является точное возвращение. Однако, если Вы надеетесь срезать свой счет на уплату налогов с какими-либо возможными выводами, независимо от того как неправдоподобный, Вы могли бы искать бухгалтера с синим офисом — что цветная креативность повышений, сообщают исследователи.

Предыдущее исследование в области того, как цветное познание влияния привело к противоречивым результатам, говорит Жуй (Джульетта) Чжу, потребительский психолог в Университете Британской Колумбии в Ванкувере, Канада. Некоторые исследования находят, что тот красный улучшает познание, например, в то время как другие исследования предлагают противоположное. Чжу подозревал, что это могло бы быть то, потому что работа не обращала достаточно внимания, к которому затрагивались типы познания. Красный мог бы улучшить производительность на некоторых задачах, она рассуждала при нанесении вреда производительности на других.

Для исследования Чжу и аспирант Рави Мехта управляли цветом фона на мониторе, в то время как волонтеры, главным образом студенты бакалавриата, выполнили множество задач. Для тех, которые потребовали внимания к деталям — такого как корректура списка адресов — участники были немного более точными, когда фон был красным, по сравнению с синим или белым цветом.

Синий, с другой стороны, стимулированная креативность. Когда предметы попросили назвать столько использования для кирпича, сколько они могли думать через минуту, они придумали более творческие ответы (такой, «для использования его в качестве поста царапины для животных») и заработали более высокие очки креативности от жюри их студенческих пэров, когда фон был синим, сообщают Мехта и Чжу онлайн сегодня в Науке.

Чжу думает, что результаты отражают различные ассоциации, заклинаемые красным и синим цветом: Благодаря его связи со знаками Стоп, красными чернилами и кровью, красной, предупреждает нас об опасности и ошибках, сигнализируя потребность быть бдительным. Синий, с другой стороны, может поместить людей в более творческое мышление из-за его более спокойных связей с морем и небом.

Практические последствия исследования могли быть далеким расположением, говорит Кэтлин Вохс, психолог в Миннесотском университете, Городах-побратимах. Например, исследователи показали, что волонтеры, рассмотревшие две версии поддельного объявления камеры — то, показавшее подробные изображения особенностей и аксессуаров камеры и той, показавшей более творческие фотографии (см. картину) — оценили первое объявление более благоприятно, когда появилось на красном фоне и втором еще один благоприятно, когда это появилось на синем фоне.

Вохс говорит, что результаты могли бы также распространиться на рабочее место, где работодатели могли рассмотреть цветовые схемы, способствующие креативности в рекламном отделе, например, или усиливающие внимание к деталям в бухгалтерском учете.

Но Эндрю Эллиот, психолог в Рочестерском университете в штате Нью-Йорк, не готов перекрасить свой офис просто все же. Он обеспокоен, что авторы доверяли программному обеспечению для генерации красных и синих фонов с равной легкостью и насыщенностью. Возможно, что различия в легкости или насыщенности красных и синих фонов — а не сами различные оттенки — могли составлять результаты, говорит Эллиот. «Я думаю, что авторы сделали очень интересную работу», говорит он. «Но это может не фактически быть оттенок, который они изучают».

Свяжите место

Синий или Красный? Исследование результата цвета на познавательной производительности задачи

Добавить комментарий