Он слышал, она слышала

Юные мужчины и женщины, кажется, используют несколько различные мозговые области при обработке языковых задач, согласно исследованию, появляющемуся на этой неделе в Neuropsychologia. Открытие могло оказать поддержку различным образовательным подходам для мальчиков и девочек.Это хорошо устанавливается, что девочки выигрывают выше, чем мальчики на большинстве испытаний, включающих язык, таких как словесная беглость и память слова.

Таким образом, когнитивисты Дуглас Бурмен и Джеймс Бут в Северо-Западном университете в Эванстоне, Иллинойс, стремились видеть, существуют ли различия в мозговой деятельности, лежащие в основе этих половых различий.Исследователи управляли несколькими испытаниями слова приблизительно 50 детям в возрасте 9 — 15, половина из них девочки. Соединенные слова были или высвечены на экране или произнесены, и предметы должны были судить, рифмовали ли они, например. Мозговая деятельность предметов в ответ на каждую задачу была проверена функциональной магнитно-резонансной томографией, измеряющей ток крови к различным частям мозга.

Исследователи нашли, что девочки показали значительно большую активацию языковых областей мозга, чем сделал мальчиков. Мальчики показали большую активацию определенных сенсорных мозговых областей — визуальный или слуховой — требуемый задачей.Исследователи приходят к заключению, что девочки полагаются больше на универсальное обрабатывающее язык машинное оборудование, работающее независимо от того, как они получают информацию, тогда как мальчики обрабатывают информацию в зависимости от сенсорного способа. Эти различия не обязательно упорствуют во взрослую жизнь, согласно бригаде бирманца.

Это могло бы просто отразить факт, что мужчины занимают больше времени для назревания, чем женщины. Но результаты могли иметь последствия для образования — предложение, например, что отделение полов в средней школе может не быть плохой идеей, говорит бирманец.Психолог Рубен Гур из Университета Пенсильвании называет исследование «существенным вкладом». Существует много исследований половых различий в познании и много исследований, показывающих половые различия в мозгу, говорит он. «Но очень редко» иметь исследование, в котором коррелируются два типа результатов.

Мозговой блок формирования изображений Ричард Хэир из Калифорнийского университета, Ирвин, добавляет, что заключения «соответствуют приятно» результатам, о которых он сообщил относительно половых различий в мозговых областях, используемых в проверках умственных способностей. «Эта бумага является частью растущей осведомленности, что не все мозги работают тот же путь», говорит он.


Добавить комментарий