Осваивание новых навыков концентрирует стареющие острые мысли

навык

Нам постоянно напоминают «использовать его или потерять его», и новое исследование из университета Техаса в Далласе показывает, что то же верно для соблюдения Вашего мозга до скорости.Никому не нравится идея замедлиться, поскольку они стареют, но новое исследование предполагает, что вызов себе, чтобы освоить новый навык может дать значимые преимущества стареющему уму.Администрация на Старении предсказывает, что будет 72,1 миллиона американцев в возрасте 65 и закончены к 2030 году — 19% населения.

И новое исследование обеспечивает понимание, как повседневные действия способствуют познавательной живучести, поскольку мы стареем.Ведущий исследователь, парк Denise, доктор философии, из Школы университета Поведенческих и Мозговых Наук, говорит:«Мы должны как общество, изучить, как поддержать здоровый ум, точно так же, как мы знаем, как поддержать сосудистое здоровье с диетой и упражнениями».Рандомизированно назначенные действия

Для исследования, изданного в Психологической Науке, Парк профессора и ее коллеги изучили 221 взрослого в возрасте между 60 и 90 сроком на 3 месяца.Исследователи нашли, что пожилые люди, участвовавшие в мысленно сложных задачах, таких как осваивание нового навыка, были более мысленно проворны, чем те, кто остался дома.

Исследователи рандомизированно назначили участникам активность и попросили, чтобы они участвовали в ней в течение 15 часов каждую неделю.Некоторых участников попросили освоить новый навык, такой как цифровая фотография или стегать. Эти действия требуют активного обязательства и наслаждаются и рабочую и долговременную память, а также другие интенсивные познавательные процессы.

Другие были поощрены преследовать более знакомые времяпрепровождения в комфорте их собственных домов. Их попросили слушать классическую музыку и полные проблемы слова, включая кроссворды.И стремясь не следить за важностью социального контакта, исследователи поручили третьей группе участников участвовать в действиях с социальными взаимодействиями, такими как производственные практики и экскурсии.

Интересно, участники исследования были очень открыты для идеи новых случаев.Парк объясняет:«Наши участники по существу согласились быть назначенными рандомизированно на различные образы жизни в течение 3 месяцев так, чтобы мы могли выдержать сравнение, как отличающийся социальный и среда обучения влиял на ум».«Люди построили отношения и освоили новые навыки — мы надеемся, что это подарки, продолжающие давать и продолжающие быть источником обязательства и стимуляции даже после того, как они закончили исследование».И кажется, что состояние действительно делает одолжению храброе как те, кто был наиболее мысленно вызван, показал самые большие улучшения отзыва и памяти.

В то время как подтверждение, что все три учащихся группы были выдвинуты продолжать справляться с большим количеством задач и навыков, только группы, «столкнувшиеся с непрерывным, и продлили умственную проблему, улучшилось».Парк продолжается:«Кажется, что это недостаточно только, чтобы выйти и сделать что-то — важно выйти и сделать что-то, что незнакомо и мысленно вызов, и это обеспечивает широкую стимуляцию мысленно и в социальном отношении».Парк и ее коллеги планируют продолжать исследование с последующими исследованиями через 1 и 5 лет, чтобы видеть, остаются ли эффекты по долгосрочному. сообщаемый в начале месяца то, что мозговое обучение может повысить память, соединяющуюся с результатами исследования Парка, что завершение менее требовательных действий, таких как слово озадачивает, вероятно не покажет значимые преимущества.

Поскольку Парк так поэтически говорит:«Когда Вы в своей зоне комфорта, Вы можете быть за пределами зоны улучшения».


Добавить комментарий