Отходы управляемые прыгающие динозавры к безопасному приземлению

В Парке Юрского периода не было никакой возможности избежать проворного, кровожадного Velociraptor. И в реальной жизни, этот внушающий страх двухногий динозавр был, вероятно, так же быстр на ногах как на экране, переместив большой хвост вверх и вниз сохранить себя вертикально, поскольку это прыгнуло от валуна до валуна в преследовании добычи.

Это — заключение нового исследования, использовавшего быстродействующие видео ящериц и автоматизированных автомобилей для показа, насколько важный подвижный хвост может быть для проворных, бортовых маневров.Работа предполагает, что выслеженные транспортные средства могли бы предложить новую возможность для навигации грубого ландшафта. «Это обеспечивает ценное понимание для следующего поколения мобильных роботов», говорит Марк Цуткоский, инженер-механик в Стэнфордском университете в Пало-Альто, Калифорния, кто не был вовлечен в исследование.

Отходы часто являются загадкой; у многих существ есть они, но ученые знают мало о своей функции, особенно для вымерших видов. Отходы динозавра не являются никаким исключением.

Исследователи размышляли, что отходы некоторых разновидностей использовались в борьбе, тогда как другие для стабильности. «Исследования, использующие более теоретический подход вместе с экспериментальной работой над животными, являются единственным способом, которым мы собираемся решить то, для чего динозавр использовал хвост», говорит Уильям Селлерс, зоолог в Манчестерском университете в Соединенном Королевстве, который также не был частью исследования.Ученые из Калифорнийского университета, Беркли, объединили те два подхода.

Байомечаникист Роберт Фалл и коллеги делали видеосъемку рыжеволосых ящериц агамы Агамы, которые являются о размере маленькой крысы, когда они бежали и изогнулись от препятствий с поверхностями в пределах от гладкой бумаги к хрящеватой наждачной бумаге. Скользкие поверхности иногда заставляли бы ящерицу терять свою опору, поскольку она подскочила, потенциально послав его кубарем. Но чем более рискованный взлет, тем больше животное поднял его хвост для компенсации за задержку, мешая ему падать неконтролируемый (смотрят видео), бригада сообщает онлайн сегодня по своей природе.Наблюдайте хвост.

Когда это прыгает от скользкой поверхности, ящерица использует хвост для стабилизации.Кредит: природаБольше научных видео новостейИсследователи проконтролировали это открытие путем подталкивания Агамы автоматизированный автомобиль размера ящерицы от ската.

Автомобиль взял обвал, когда он не имел никакого хвоста или хвоста, который не был подвижен (посмотрите видео). Но добавляя подвижный хвост, которым управляет ощутивший гироскоп, падение автомобиля продолжило нос транспортного средства, позволяя ему приземлиться на его шинах (посмотрите видео).Катастрофа. Хвост, который не является приспосабливаемым, не помогает автоматизированному автомобилю продолжить свой нос.

Кредит: природаБольше научных видео новостейБезопасное приземление.

Подвижный хвост помогает стабилизировать этот автоматизированный автомобиль размера ящерицы.Кредит: природа

Больше научных видео новостей«Это сделало интерпретацию наблюдаемого движения хвоста у ящериц очень убедительной», говорит Сьюзен Ларсон, сравнительный анатом в Каменном университете Ручья в Нью-Йорке. «Мы долго подозревали, что наличие хвоста помогает прыганию», добавляют Продавцы, «но это исследование говорит нам точно, какому количеству это фактически помогает, и это — то, что Вы действительно должны знать, хотите ли Вы использовать эту информацию».Исследователи Беркли развили математическую модель из своей ящерицы и автомобильных данных, предсказывающих, как хвост влияет на маневренность. Путем включения размеров Velociraptor, взятого от окаменелостей, они вычислили, что хвост динозавра, возможно, был лучше, чем ящерица Агамы в создании воздушной возможной акробатики.«Это замечательное исследование ясно демонстрирует, как колебание хвоста может предотвратить или произвести обороты органа», говорят Дэвид Каррир, сравнительный biomechanicist в университете Юты в Солт-Лейк-Сити.

Однако он указывает, что большие отходы могут иметь оборотную сторону, поскольку они могут замедлить человека, который должен обернуться быстро, чтобы избежать или напасть на хищника. То ограничение может объяснить, почему бортовые млекопитающие, такие как летучие мыши и много птиц, которые должны крутить и часто поворачиваться, часто уменьшали отходы по сравнению с ящерицами и динозаврами.

Исследователи Беркли думают, что активно отходы, которыми управляют, могли бы быть полезным дополнением к поисково-спасательным роботам, которые должны маневрировать по чрезвычайно грубому ландшафту. Текущие мобильные роботы не идут достаточно быстро для использования в своих интересах то, что может предложить хвост, но в конечном счете они будут, Цуткоский сказать.

Продавцы соглашаются в принципе, но отмечают, что инженеры не могли бы следовать за лидерством природы точно: «Мы можем не видеть автомобили с отходами, но мы можем видеть другие структуры [на автомобилях], которые выполняют ту же работу».


Добавить комментарий