Несмотря на то, что пациенты доверяют своей консультации врача, они все еще идут онлайн, чтобы поправиться образованные на их болезнях, чтобы играть активную роль в их заботе, сказать исследователей.Исследование, проводимое исследователями в Калифорнийском университете, Дэвисом, опросило больше чем 500 человек, которые были активными членами онлайновых групп поддержки и кто договаривался о встрече с врачом.Синьи Ху, создавший в соавторстве исследование как часть ее магистерской диссертации, сказал:«Мы нашли, что недоверие не было значительным показателем людей, идущих онлайн для медицинской информации до их визита. Это было несколько удивительно и предлагает, чтобы врачи не были защитными, когда их пациенты приезжают в их назначения, вооруженные информацией, взятой из Интернета».

Исследователи наблюдали, как участники использовали группы поддержки, другие интернет-ресурсы и оффлайновые источники информации, прежде, чем идти в их назначения врачей.По словам исследователей, пациенты, взявшие к Интернету, доверяли своим врачам так же как пациентам, не искавшим информацию онлайн.Ху объяснил:«Интернет стал господствующим источником информации о здоровье и других проблемах. Много людей идут онлайн, чтобы получить информацию, когда они ожидают проблему в своей жизни.

Это целесообразно, что они сделали бы то же при контакте с вопросом здравоохранения».Даже при том, что команда нашла, что недоверие врача не предсказало уверенности в Интернете перед назначением пациентов, они нашли другие сделавшие факторы. Например, пациенты, более вероятно, будут искать информацию онлайн, если они полагали, что их заболевание, вероятно, сохранится. Кроме того, пациенты, более вероятно, возьмут к Интернету, когда они полагали, что у них был некоторый уровень личного контроля над их болезнью или когда их состояние здоровья было мучительно.

Кроме того, команда обнаружила, что пациенты искали информацию онлайн, чтобы подкрепить оффлайновые источники, такие как справочники, друзья и медицинские новости.Они объяснили: «С ростом онлайновых групп поддержки врачи должны знать, что многие их пациенты будут присоединяться и взаимодействовать с этими группами. Эти пациенты склонны быть очень активными ищущими медицинской информации, используя и традиционные и новые СМИ».

Исследователи нашли:70% респондентов обзора планировали задать их вопросы доктора относительно информации, которую они нашли онлайн.40% распечатали информацию из Интернета, чтобы взять с ними к их назначениюБольше чем 50% сообщили, что они намеревались обратиться по крайней мере с одной просьбой к своему доктору на основе информации, которую они нашли онлайн.

Ричард Л. Кравиц, преподаватель Системы здравоохранения УКА Дэвиса терапии и соавтор исследования, завершил:«Как врач осуществления, эти результаты обеспечивают определенную степень заверения. Результаты означают, что пациенты не поворачиваются к Интернету из недоверия; более вероятно интернет-пользователи являются любопытными информационными ищущими, просто пытающимися изучить столько, сколько они могут перед их визитом».