Первая помощь Государственной службы здравоохранения не встречает меньшинство удовлетворение этнических пациентов, Великобритания

Согласно обзору, изданному онлайн в BMJ Quality & Safety, меньшинстве, этнические пациенты не удовлетворены с услугами первой помощи Государственной службы здравоохранения, независимо от факта, что они используют национальную систему здравоохранения, которая, как предполагается, предоставляет универсальную страховую защиту.Обзоры опыта более пациента используются, чтобы оценить качество основных и больничного ухода вместе с оценками исходов болезней.

Клиническая качественная мера показала непротиворечивые несоответствия в том, как пациенты оценивают свою заботу; пациенты от различных социально-экономических фонов, младшие пациенты, те от этнических фонов, более богатых пациентов, и те относительно себя, чтобы быть ‘слабого здоровья’ обычно сообщают о менее положительном опыте медицинского обслуживания, которое они получили.Исследователи хотели установить причины этих и исследованных данных из английского Обзора Пациента Общей практики 2009 года, состоя больше чем из 2 миллионов респондентов от 8 000 общих практик по всей стране.Сосредотачиваясь на 11 типах различных случаев пациента включая связь с врачами и медсестрами, доступом к и непрерывностью заботы и полным удовлетворением заботой, авторы нашли довольно значительные и существенные различия в средних оценках для всех типов случаев пациента среди пациентов различных возрастов, состояния здоровья и этнических принадлежностей.Напротив, различия между мужскими и женскими случаями, а также те между богатыми и бедными были относительно маленькими.

Пожилые пациенты сообщили о намного более высоком уровне удовлетворения заботы по сравнению с младшими пациентами с различием до 16 пунктов в масштабе на 100 пунктов.Бангладешец, пакистанец, индиец и китайские пациенты сообщили о замечательно более низком множестве относительно их случаев профессиональной коммуникации по сравнению с белыми британскими пациентами, с между различием на 6 – 9 пунктов в масштабе, в то время как темнокожие пациенты сообщили о случаях, подобных тем из белых британских пациентов.Авторы выдвигают на первый план факт, что пациенты от этих этнических фонов, казалось, были сгруппированы в обычно низкой практике выполнения (согласно мерам удовлетворения пациента), составлял половину этого различия для южноазиатских пациентов и для 14% из этого для китайских пациентов.Они говорят:«Если бы эффективность работы низкой практики выполнения была улучшена, как цель серии главных британских инициатив государственной политики, то это также помогло бы улучшить случаи пациента южноазиатских и китайских пациентов».

Группировка, однако, не объясняет широкие несоответствия удовлетворения между этническими и белыми британскими пациентами отличающихся возрастов и самосообщила, что состояние здоровья в рамках того же плохого выполнения практикует, ни делает это указывает, почему в некоторой практике, китайские и южноазиатские пациенты оценили свою заботу ‘то же’ или ‘лучше’, чем белые британские пациенты.Авторы приходят к заключению, что несоответствия на лечении предоставление могут поэтому, по крайней мере, частично объяснить некоторые из этих этнических различий.

Блог Хаисы