Почему антидепрессивная ссылка на патологии ритма сердца не является никакой причиной для тревоги

патология

Некоторые антидепрессанты были связаны с длинным QT, который может увеличить вероятность наличия серьезной патологии ритма сердца. Однако, поскольку они чрезвычайно редки, преимущества, предлагаемые антидепрессантом далеко, перевешивают риски, и пациенты не должны быть встревожены, заявляет британский Сердечный Фонд.Американские ученые продемонстрировали ассоциацию между антидепрессантами citalopram и escitalopram и длинным спокойным интервалом в ЭКГ некоторых пациентов (электрокардиограммы).

Они сообщили о своих результатах исследования в BMJ (британский Медицинский Журнал). Длинный QT связан с большим риском серьезных аритмий (патологии ритма сердца).В августе 2011 FDA (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) объявила, что Celexa (бромгидрат Citalopram) никогда не должен применяться в дозах выше, чем 40 мг в день из-за риска патологической электрической активности в сердце, которое может привести к потенциальным смертельным патологиям ритма сердца, включая Трепетание — мерцание.

FDA добавила, что дозы выше, чем 40 мг в день не улучшают депрессивные симптомы немного лучше, чем более низкие дозы.Пациенты с существующими болезнями сердца, а также те, кто подвержен низким уровням магния крови и калия, особенно восприимчивы к альтерациям электрической активности сердца (продление спокойного интервала).

Американские ученые собрали и проанализировали медицинскую документацию более чем 38 000 взрослых и нашли, что у почти одной пятой всех пациентов, предписанных они антидепрессант и перенесших ЭКГ, был патологический спокойный интервал.Главная Кардиальная Медсестра в британском Сердечном Фонде, Джун Дэйвисон, сказала:«Наличие длинного спокойного интервала может потенциально увеличить риск серьезного патологического ритма сердца.

Однако, поскольку эти патологические ритмы очень редки, потенциальные выгоды в лечении депрессии превысили бы риск для большинства пациентов.Эффект этих препаратов на спокойном интервале был известен некоторое время, и Агентство по контролю оборота лекарств и медицинских товаров Великобритании выпустило совет безопасности об этой проблеме в 2011. Это включало рекомендации о новых максимальных суточных дозах и информацию о том, когда это не желательно прописать лекарство.Люди, принимающие эти наркотики, не должны быть встревожены и не должны прекращать принимать свои лекарства, не говоря с их доктором.

Если Вы имеете какие-либо проблемы, говорите с Вашим GP или фармацевтом.Британский Сердечный Фонд говорит, что спонсирует исследование в университете Ноттингема, Англия, которая обеспечит лучшее понимание длинного спокойного синдрома так, чтобы более эффективные лечения могли в конечном счете быть развиты.


Добавить комментарий