Каждый день в США, среднему подростку подвергают 2,5 часов популярной музыки и восьми ссылок на алкогольные бренды. И теперь, исследователи сочли связь между беспробудным пьянством в подростковом возрасте и симпатией, владением или правильно опознанием зарегистрированных патентованных названий алкоголя упомянутой в песнях.Исследователи — из университета Питтсбурга в Пенсильвании и Онкологического центра Ваты Норриса в Нью-Гэмпшире — издали свои результаты в журнале Alcoholism: Клиническое и Экспериментальное Исследование.Они отмечают, что алкоголь является главной причиной смертности в подростках и молодых совершеннолетних.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), чрезмерное употребление алкоголя — как в случае беспробудного пьянства — имеет непосредственные эффекты, включая раны, насилие, опасные половые поведения и алкогольное отравление, которое может вызвать потерю сознания, пониженного давления и температуры тела, комы или даже смерти.Победите автора доктора Брайана А. Примакка, адъюнкт-профессора медицины и педиатрии и директора Программы для Исследования в области СМИ и здоровья в Медицинской школе Питта, говорит:«Каждый год среднему подростку подвергают приблизительно 3 000 ссылок на алкогольные бренды при слушании музыки.

Важно, чтобы мы поняли влияние этих ссылок в возрастной группе, которая может быть отрицательно затронута алкогольным потреблением».Существует потребность исследовать влияние алкогольных упоминаний бренда в музыкеЧтобы заняться расследованиями, как ссылки поп-музыки на алкоголь могли бы повлиять на подростков, доктор Примакк и его коллеги использовали обзор случайных дисков цифры более чем 2 500 молодых людей в США между возрастами 15 и 23 лет.

Подростки, точно идентифицировавшие, какие алкогольные бренды были упомянуты в определенных песнях, более вероятно, будут дребезжать на алкоголе.Из этих участников команда нашла, что 59% сообщили имевший «полный алкогольный напиток» — который был определен или как 12 унций пива, 5 унций вина или как 1,5 унции твердого алкоголя — и этих респондентов, 18% сообщили о беспробудном пьянстве, по крайней мере, ежемесячно.

Между тем 37% сообщили о проблемах из-за алкоголя, таких как раны.Кроме того, в обзоре, участникам дали названия популярных песен, включающих алкогольные упоминания.

Их тогда спросили, любили ли они или владели песней, и их спросили, могли ли бы они помнить, какой бренд алкоголя появился в лирике.Результаты показали, что те, кто мог точно помнить алкогольные бренды, были вдвое более вероятны иметь полный алкогольный напиток, по сравнению с теми, кто не мог идентифицировать бренд, и они более вероятно, будут, также когда-либо дребезжать на алкоголе.

Исследователи говорят, что это имело место, даже после того, как они приспособились для возраста, социально-экономического статуса и употребления алкоголя друзьями или родителями.Они отмечают, что приблизительно четверть популярных песен содержит ссылки на питье или алкогольные бренды, что означает, что среднему подростку подвергают приблизительно 14 ссылок питья в час песни.«Ссылки бренда могут служить рекламой», говорит доктор Саржен, ведущий автор исследования, «даже если за них не платит промышленность.

Это — то, почему полезно исследовать влияние упоминаний бренда».Обучающая грамотность СМИ детей ‘могла помочь им принять более здоровые решения’Доктор Примакк говорит, что они были удивлены, что связь, которую они нашли между запоминанием алкогольных брендов в поп-музыке и алкоголем, пьющим в подростках, «была так же сильна как влияние парентерального и равного питья и тенденции подростка к поиску ощущения».

Он говорит, что это выдвигает на первый план, насколько подростки оценивают мнения и поведение поп-звезд.Доктор Примакк предполагает, что решение могло состоять в том, чтобы преподавать навыки критического мышления молодых людей, такие как грамотность СМИ. Говоря с, он говорит, что родители могут задать три ключевых вопроса:Кто сделал это сообщение и почему они делали его? («Помогая детям понять, кто находится позади сообщения, мы можем помочь им начать помещать меньше веры в сообщение».)

Какие уловки или методы они используют? («Как они используют методы, такие как освещение, брендинг, свидетельства, графика, шрифты и символика, чтобы убедительно изложить свою точку зрения?»)Как это отличается от реальной жизни? («Это — тогда подходящее время, чтобы помочь им оценить то, что сообщение пытается сказать путем изучения правды».)«Например, человек в музыкальном видео, выпивающий залпом водку, мог бы казаться счастливым, богатым и социальным, но если Вы Google ‘алкогольные люди’, Вы будете видеть совсем другие изображения правды позади использования так большого количества алкоголя», добавил он.