Полдень дремлет повышение, учащееся в дошкольниках

дошкольник

Новое исследование находит в тот полдень повышение дремот, учащееся в дошкольниках, предлагая, если влиятельные политики устраняюткласс дремлет для маленьких детей, чтобы позволить больше времени для образовательной активности, это могло иметь неприятные последствия.Исследователи из Массачусетского университета Амхерст пишут об их результатах исследования в текущей онлайновой проблемепродолжения Национальной академии наук, PNAS.

Они объясняют в их фоне исследования, что несмотря на дремоты факта в полдень распространены в раннем детстве, мы знаеммало об их структуре и функции.Однако мы действительно знаем, что сон повышает память в молодых совершеннолетних, поэтому возможно, дремлет, делают то же для маленьких детей.Давление, чтобы устранить дремоты в полдень

Между тем число публично финансируемых дошкольных учреждений и приема в них увеличивается в США, которые ведут обильнымисследования, показывающие долгосрочное здоровье и образовательные преимущества раннего образования.И родители и администраторы дебатируют, устранить ли дневные дремоты в классе, чтобы освободить дорогу для большеактивность учебного плана.

Возможный аргумент в фаворе — то, что, так как дети начинают понижать свой дневной сон в раннем детстве так или иначе, эти дремоты класса не могут быть настолько важными — возможно, они только содержат легкие стадии сна и не способствуюточень к памяти и изучению к этому возрасту.Новое исследование показывает, что дремоты имеют изучение значенияНо это новое исследование заполняет очень заброшенный промежуток в научном понимании о значении дневных дремот в молодежидети.На основе наблюдений и измерений больше чем 40 дошкольников, психолога-исследователя доктора Ребекки Спенсер,со студентами Кейси Даклосом и Лорой Кердзил, предположите, что дневные дремоты важны для консолидации памяти и раноизучение.

Они пишут:«Здесь мы приводим доказательство, что класс дремлет поддержка, учащаяся в дошкольниках путем улучшения полученных воспоминанийранее в день по сравнению с эквивалентными интервалами, потраченными не спящими."Они нашли, что дети, которые, кажется, извлекают выгоду больше всего, являются теми, кто обычно дремлет, независимо от возраста.Кроме того, последующий ночной сон не помогает возместить убытки производительности в лишенной дремоты молодежи.

Изучение потерь, больше в лишенных дремоты дошкольникахИсследователи нашли, что дети, у которых не было регулярной дневной дремоты, забыли больше того, что они изучили в тот день, по сравнению со днями, когда у них действительно была дремота.Для их исследования исследователи учили детей — кто учился в шести дошкольных учреждениях через западныйМассачусетс — визуально-пространственная игра памяти по утрам.

В утренней игре дети видели сетку картини затем должен был помнить, где каждый был расположен.Исследователи тогда проверили детскую память снова днем при двух условиях.В одном условии дети были поощрены иметь свою регулярную дневную дремоту в классе.

Дремоты продлилисьприблизительно 75 минут в среднем. В другом условии дети бодрствовались для эквивалентной суммывремя.Исследователи проверили детскую способность помнить картинные местоположения после дремоты и периодов следа, итакже на следующий день, чтобы видеть, ли, влияя на сон ночи их производительность.

Результаты показали, что после сна ночи, лишенные дремоты дети забыли значительно больше картинных местоположений,по сравнению с тем, когда они действительно вздремнули.Авторы объясняют это, в то время как дети выполнили о том же в обоих условиях, когда проверено сразу послеизучая местоположения, их способность помнить картинные местоположения была значительно лучше на следующий день если онивздремнул после изучения в предыдущий день.

«Это означает, что, когда они пропускают дремоту, ребенок не может возвратить это преимущество сна с их ночным сном. Этокажется, что существует дополнительная выгода наличия сна, происходят в непосредственной близости от изучения», онинаписать.

Веретенообразная плотность сна коррелирована с преимуществом памятиВ отдельном эксперименте исследователи пригласили еще 14 дошкольников в лабораторию сна, таким образом, они могли контролировать ихбиофизиологические изменения во время их дневных дремот с помощью polysomnograph.Они нашли корреляции между веретенообразной плотностью сна — взрыв мозговой активности, связанной синтеграция новой информации — и преимущество памяти сна во время дремоты.Доктор Спенсер говорит, что они надеются, что их результаты исследования помогут влиятельным политикам, и администраторы принимают «образованные решенияотносительно возможностей дремоты в классах."«Детям нужно не только дать возможность, они должны быть поощрены спать путем создания средыкоторый поддерживает сон», она убеждает.

Исследователи предлагают, чтобы дошкольные учреждения имели политику в отношении ворсования и призыва к большему количеству исследований, чтобы посмотреть о том, какзащитите и поощрите дремоты помогать маленьким детям повысить свое изучение.Фонды от Национального Сердца, Легкого и Института Крови в NIH и гранта Амхерстского колледжа UMass помогли финансироватьисследование.

Другое американское исследование, изданное в 2012, предположило, что хронические пропущенные дремоты могли поставить малышей под угрозу для связанных с настроением проблем позже в жизни.


Добавить комментарий