Повесьте трубку и полетите

Стюардесса закрывает дверь, и все мы выключаем наши сотовые телефоны, правильно? Неправильно. Люди используют сотовые телефоны на авиакомпаниях вполне немного, даже когда они, как не предполагается, новое исследование показывает. Поскольку сигналы, испущенные телефонами и другими электронными устройствами, могут вмешаться в навигацию самолета, исследователи утверждают, что шаги должны быть сделаны для сокращения любых потенциальных угроз, прежде чем пассажирам разрешат обычно использовать сотовые телефоны на полетах.

Оборудование относящегося к авионике испытывает затруднения при расшифровке навигационных сигналов, когда толпа личных электронных устройств создает фоновый шум. Однако, фактический риск для полета является низким, согласно моделированиям Федерального управления авиации (FAA) на земле и в лабораториях. Но никто не контролировал то, что продолжается во время фактического полета.

Так исследователь безопасности полетов Билл Штраус, теперь в Военно-морском Воздушном Центре Войны в реке Патюксан, Мэриленд и коллеги решили узнать. Сначала они обыскивали базу данных Aviation Safety Reporting System, регистрирующую приблизительно 15% к 20% проблем безопасности, замеченных командами. Они нашли, что американский флот испытывает своего рода электромагнитную помеху приблизительно 2 — 3 раза в месяц. Вмешательство колеблется от незначительных затруднений до потенциально катастрофических аномалий. В 1996, например, башня радировала пилоту коммерческого реактивного самолета, говоря ему он был 30 градусами от курса. Проблема исчезла, когда пассажир выключил свой DVD-плеер.

Затем, бригада решила предпринять некоторые путешествия. Садясь на 37 коммерческих самолетов от трех сотрудничающих авиакомпаний в течение 1 месяца, исследователи поместили записывающее оборудование в верхние мусорные ведра для измерения электронных сигналов, испускаемых в каюте. Мало того, что члены команды видели, что люди использовали свои сотовые телефоны при полете, регистрация, взятая между 1 и 4 сигналами в диапазоне сотового телефона за полет. Кроме того, бригада идентифицировала сигналы в том же частотном диапазоне как используемый GPS некоторых авиакомпаний навигационное оборудование. Несмотря на то, что исследователи не оценили навигацию GPS во время полета, сигналы, прибывающие от пассажиров, имеют потенциал для омрачения навигационного прибора, говорит Штраус, особенно если 200 человек внезапно чувствуют потребность позвонить домой.

«Все мы отчасти знали, что люди использовали сотовые телефоны на полетах, но у Штрауса есть данные», говорит исследователь электромагнетизма Джей Эли из Научно-исследовательского центра Лэнгли НАСА в Хэмптоне, Вирджиния. «Если [авиакомпания], политика становится большим количеством принятия этих устройств, больше людей, будет использовать их, и разногласия, это сделает его, более вероятно мы будем видеть результаты». Он добавляет, что лучшая координация между контролирующими органами, политиками и производителями устройства поможет предотвратить использование частот, пересиливающих системы авиалайнера.

Добавить комментарий