Познавательная реабилитация берет многообещающее новое направление для пожилых людей

познавательный

Исследования показали, что снижения в височной обработке информации (TIP), уровне, при котором обрабатывается слуховая информация, лежат в основе прогрессивной потери функции через несколько когнитивных систем у пожилых людей. Это включает решение задач, новое изучение, размышление, внимание, память, восприятие, регуляцию моторики и формирование понятия.

Однако в исследовании, изданном в текущей проблеме Укрепляющей Неврологии и Нейробиологии, исследователи нашли, что пожилые люди, которые, получение височного обучения улучшило их познавательные области и также уровень, при котором они обработали слуховую информацию.Ведущий исследователь, Элзбита Сзелэг, профессор, Глава Лаборатории Нейропсихологии, Института Nencki Экспериментальной Биологии и Варшавской Школы Общественных наук и Гуманитарных наук, Варшава, Польша, объяснила:«Наше исследование показало впервые значительные преимущества височного обучения на широких аспектах познавательной функции у пожилых людей.

Результаты были длительны, с эффектами подтвердил спустя 18 месяцев после обучения».Команда рандомизированно назначила 30 пожилым людям (в возрасте 65-75 лет) одной из трех групп:Одна группа получила височное обучение с помощью Быстрого Языка ForWord (FFW), программы, включающей несколько компьютерных игр, разработанных, чтобы улучшить память, внимание, и упорядочивающий способности.Одну группу назначили на невисочное обучение путем игры общих компьютерных игр.

Одна группа, контрольная группа, не получила обучения.Исследователи выполнили много анализов на всех участниках до обучения, чтобы измерить их познавательное функционирование. Два анализа оценили НАКОНЕЧНИК путем измерения упорядочивания способностей, специфично, в котором участники «предают интервал стимула земле», смогли идентифицировать заказ или два стимула, представленные в быстрой последовательности.Кроме того, команда оценила три аспекта внимания включая: способность обратить внимание на обработанное кратное число (разделенное внимание), способность выдержать внимание по более длинному периоду времени (бессонница) и способность поддержать высокий уровень внимания в ожидании испытательного стимула (настороженность).

Чтобы оценить кратковременную память, команда провела анализы, оценивающие промежуток рабочей памяти, способность соответствовать сложным структурам и способности признать структуру, замеченную ранее.Участники назначили на височную учебную группу, обученную в течение 1 часа в день, 4 дня в неделю, в течение в общей сложности 8 недель. Эти участники начали с упражнений от основного модуля FFW, пока они не достигли 100%, полных для каждого осуществления, они тогда перешли на промежуточную программу, и затем продвинутую программу.Для того же периода времени участники назначили на играемые компьютерные игры невисочной учебной группы, такие как Пасьянс или интернет-игры, такие как Маджонг.

Участники назначили на контрольную группу не, получил обучения, но были проверены прежде и после 8-недельного периода.В начале исследования не было никаких существенных различий в познавательном функционировании среди этих трех групп. Однако после обучения команда нашла, что височная обработка информации улучшилась среди назначенных на височную учебную группу.

Кроме того, были улучшения некоторых аспектов внимания и кратковременной памяти в этой группе. В невисочной учебной группе, относящейся к вниманию и множество ресурсов памяти, остался на предучебных уровнях, в то время как только вторая мера височной обработки информации улучшилась.

В контрольной группе не было никаких существенных изменений.Участники, назначенные на височную учебную группу, были проверены снова после того, как 18 месяцев и команда нашли, что положительные эффекты остались стабильными. По словам исследователей, НАКОНЕЧНИК, соответствуя сложным структурам, разделил внимание, и промежуток рабочей памяти остался на подобном уровне как в постучебной оценке.

Однако бессонница внимания уменьшилась.Профессор Сзелэг и доктор Сколимовска, сказал: «Несмотря на то, что FFW не обучает другие познавательные функции непосредственно, внимание и ресурсы кратковременной памяти были необходимы, чтобы выполнить учебные задачи правильно. Чтобы преуспеть в играх FFW, височные навыки должны были сопровождаться эффективными основными познавательными процессами».Они завершают:«Эти результаты показывают новое влияние височного обучения на возрастном познавательном снижении в высшем населении.

Кроме того, они способствуют большему пониманию отношений между выбором времени и познанием, и они показывают новые возможности для применения височного обучения».


Добавить комментарий