Предоставление плохих новостей пациентов – оцененное обучение

Недавняя проблема Журнала Образования Рака сообщает относительно опыта студентов-медиков, участвовавших в снятых процедурах, чтобы практиковать передачу трудных новостей «стандартизированным пациентам» (SPS) пациентами разыгрывания ролей с различными типами раковых образований, получившими плохие медицинские новости. Исследование проводилось, чтобы оценить восприятие студентами обучающих методов, используемых, чтобы передать плохие новости, а также установить эффективность образовательной программы, развитой для передачи таких новостей.Соавтор Гвендолин Квинн, доктор философии, директор Средства Ядра Методов Обзора на Моффитте объявил:«Одна из самых сложных задач, перед которыми окажется врач, передает трудные новости пациенту.

Несмотря на важность этого умения, систематическое образование в передаче плохих новостей пациентам было ограничено».Студенты-медики USF обязаны заканчивать два – к трехчасовому учебному семинару с тремя – пятью студентами, в которых они изучают, как сообщить трудные медицинские новости, после которых они должны участвовать в снятом столкновении передачи плохих медицинских новостей стандартизированному пациенту, обученному играть роль пациента.

Соавтор Джон В. Килук, доктор медицины, Ф.Э.К.С., член ассистента Дона Моффитта и Эрики Уоллес Всесторонняя Программа Груди, сказал:«Многий из SPS является выжившими после рака, таким образом, у них есть личная связь».Процедуры зарегистрированы в полностью оборудованных лабораториях изучения с реверсивными видеокамерами, активирующимися в течение 15 минут после того, как студенты входят в комнаты осмотра, чтобы сделать запись их разговора с SP, кому приказывают сосредоточиться на эмоциональных аспектах слушания плохих новостей вместо того, чтобы задать вопросы относительно вариантов лечения.После процедуры записи студенты-медики собираются в группах три – пять, чтобы рассмотреть их снятые процедуры с хирургическим онкологом, выдвигающим на первый план коммуникацию каждых студентов достоинства и недостатки метода и предоставляющим рекомендации для улучшения.

Одна из значительных частей этих оценок состоит из обеспечения SP обратной связи на методе студентов или стиле с их точки зрения.Кроме того, студенты также обсуждают свои словесные и невербальные взаимодействия с SPS, с акцентом на невербальную коммуникацию, например, зрительный контакт и также их словесные навыки для помощи соглашению пациентов с опровержением, шоком и разрывами.

Последующий анкетный опрос студентов был оценен вместе с их дискуссиями об их зарегистрированных столкновениях с SPS. Исследователи отметили, что студенты, сообщаемые, чувствовали «улучшенный комфорт» в обращении к трудным темам с пациентами.Соавтор Софи Дессурео, Доктор медицины, доктор философии, ассоциированный член Желудочно-кишечных программ Опухоли и Иммунологии Моффитта прокомментировал:«Когда мы проанализировали клинический опыт студентов-медиков во время Междисциплинарной Секретарской работы Онкологии, мы нашли, что, в то время как 95 процентов засвидетельствовали разделение плохих новостей во время их медицинского образования, у только половины студентов-медиков был личный опыт в поставке плохих новостей. После взаимодействия небольшой группы студенты всецело согласились, что осуществление было полезно и что SPS был ‘реалистичен’.

Они также согласились сильно, что обсуждение постинтервью было самой выгодной особенностью и что, в целом, их знание методов наиболее успешной практики увеличилось».Исследователи выдвигают на первый план это, студенты должны помнить «искусство медицины», подчеркивая, что за установлением отношения с пациентом и их семьей часто следят во время быстрого темпа лечебной работы.Квинн сказал:«Студенты-медики могут узнать о коммуникационных методах из наблюдения наставников. Однако у старших клинических врачей редко есть время к ролевому, чтобы помочь студентам развить навыки».

Исследователи пришли к заключению, что запись разговора и впоследствии оценка результата были намного лучше, чем одни только комментарии преподавателя, и что комбинация видео и комментариев эксперта оказалась «очень полезной».Авторы завершают:«Несмотря на то, что эти столкновения не могут заменить фактические взаимодействия пациента, эти упражнения предоставляют безопасную среду обучения студенту.

В результате у студентов будет твердый фон, из которого можно начать развивать хорошие коммуникативные навыки в урегулировании онкологии».

12 комментариев к “Предоставление плохих новостей пациентов – оцененное обучение”

Оставьте комментарий