При наблюдении Губки Боба Квадратные Штаны быстро изменяющаяся фантазия может препятствовать приобретению знаний детей

Смотря быстро изменяющийся, фэнтезийные программы телевидения как Губка Боб Квадратные Штаны могут препятствовать детскому изучениюставить под угрозу их «исполнительную функцию» или их способность обратить внимание, проблему – решает и управляет их поведением, согласноновое исследование скоро, чтобы быть изданным в октябрьской проблеме Педиатрии.Исполнительная функция является понятием, которое психологи и нейробиологи используют, чтобы описать ряд мозговых процессов, который помогает людямсоедините опыт с действием, и включает навыки, такие как планирование, организация, обращая внимание, помня детали, иингибирование несоответствующего поведения.

Исполнительная функция помогает нам во многих отношениях в наше время к дневным жизням, ли в школе, на работе, дома или в социальном окружении. Дляслучай это помогает нам планировать, отслеживают активность и заканчивают вовремя, «работают в многозадачном режиме», размышляют над тем, чего мы пытаемся достигнуть иоцените его, исправьте нас, поскольку мы продвигаемся, принимаем участие в группе и письменных обсуждениях с помощью прошлого знания обоснованно, иизмените наше поведение согласно социальным нормам (например, ждут нашей очереди, не прерывают, проявляют уважение).В рандомизированном, исследовании, которым управляют психологи из Университета Вирджинии в США проверили 4-летних сразу после того, как онинаблюдаемый девять минут телешоу или сидел, таща в течение девяти минут.

Дети наблюдали два типа шоу: Губка БобSquarepants быстро изменяющаяся мультипликационная фантазия показывают, и Caillou, медленно развивающееся, более реалистическое общественное телевидение образовательный мультфильмо дошкольном мальчике.Анализы измерили свою способность решить проблемы, следовать правилам, помнить то, что им сказали, и как хорошо они смоглизадержать удовлетворение.

Победите следователя Анджелайна Лилларда, преподавателя психологии в Колледже Университета Вирджинии Искусств и Наук, написалбумага с ее аспирантом Дженнифер Петерсон. Лиллард сказал прессу что:«Было мало различия на анализах между тянущей группой и группой, наблюдавшей за Caillou».Она предлагает две причины, почему шоу как Губка Боб Квадратные Штаны могло бы вмешаться в способность маленьких детей учиться иизмените их поведение:«Возможно, что быстрая стимуляция, где знаки постоянно находятся в движении от одной вещи до следующей, и чрезвычайной фантазии,то, где знаки делают вещи, не имеющие никакого смысла в реальном мире, может разрушить способность ребенка немедленно сконцентрироватьсяпозже», сказал Лиллард.

«Другая возможность состоит в том, что дети идентифицируют с несосредоточенными и маниакальными знаками, и затем принимают свои особенности», онадобавленный.Несмотря на то, что Лиллард и Петерсон выражают беспокойство, что смотрение таких шоу в возрасте 4 лет, где маленькие дети вважная стадия развития, может повредить пожизненное изучение и поведение, их исследование не смотрело на это, это измерилось тольконепосредственные воздействия и дети не смотрели полное шоу.Это и размер небольшой выборки только 60 детей – «известные слабые места» исследования, говорит Димитри Кристакис

Университет Вашингтона в Сиэтле, в сопровождающей передовой статье. Он говорит, что исследование вызывает вопросы, такой как ли эффектыэто нашло, являются постоянными, и не отвечает ли возраст детских вопросов, но на них.Другой вопрос, который он поднимает, – то, что сумма выделения может также быть проблемой: наблюдение, что неполное шоу имеет эффект?И как другие дети программ могли бы смотреть, влияют на это?

Однако Lillard убеждает родителей принять во внимание свои результаты исследования, когда они позволяют их маленьким детям смотреть телевизор.«Родители должны знать, что дети, только что наблюдавшие за Губкой Бобом Квадратные Штаны, или показывает как он, мог бы стать поставившим под угрозув их способности учиться и вести себя с самообладанием», сказал Лиллард.«Маленькие дети начинают изучать, как вести себя, а также как учиться. В школе они должны вести себя должным образом, онипотребность сидеть за столом и поесть должным образом, они должны быть почтительными, и все это требует исполнительных функций.

Если ребенок имеет простонаблюдаемый телешоу, препятствовавшее этим способностям, мы не можем ожидать, что ребенок будет вести себя на их нормальном уровне вповседневные ситуации», добавила она.Lillard предлагает, чтобы родители помогли своим маленьким детям развить звуковые поведения и навыки, необходимые в учебе путем поощрения творческой активности,такой как рисунок, игра со стандартными блоками и настольными играми, и игра на открытом воздухе.

«Исполнительная функция чрезвычайно важна для детского успеха в школе и в повседневной жизни. Это важно для ихпсихологическое и физическое благополучие», сказал Лиллард.


Блог Хаисы