Пробки происходят, привыкают к нему

Когда-нибудь задавался вопросом, что вызывает те необъяснимые пробки на открытых протяжениях шоссе, тех без каких-либо несчастных случаев, строительства или других очевидных узких мест? У японской группы есть ответ: это — чистая физика. Простой эксперимент показывает, что, когда плотность транспортных средств на дороге передает определенный порог, пробки появляются из-за фундаментальной нестабильности, врожденной от взаимодействий мультичастицы. Другими словами, всего несколько мягко противоречивых водителей на дороге в конечном счете вызовут волну резервных копий.

Причина так называемых призрачных пробок была довольно спорна, говорит Дирк Хелбинг, изучающий физику социальных взаимодействий в швейцарском федеральном Технологическом институте в Цюрихе, Швейцария. Один лагерь дорожных исследователей полагает, что даже призрачные пробки имеют внешние причины, быть ими сливающий трафик, кривые, холмы, или даже несколько bozos, резко перестраивающиеся на другую полосу. Но другие исследователи утверждают, что пробки спонтанно появятся просто, если интенсивность движения транспорта превысит определенное критическое значение.

Юки Суджияма, физик в Нагойском университете в Японии, говорит, что предсказания этих моделей соответствовали наблюдениям за уличным движением.Но никто не выполнил эксперимент, которым управляют, таким образом, Sugiyama и его коллеги заставили волонтеров ездить, переменные числа автомобильной запряжки гусем вокруг проспекта отслеживают 230 метров в окружности. Транспортным средствам, начатым однородно располагаемый, и водители, сказали путешествовать в 30 км/ч и поддержать безопасное расстояние от автомобиля вперед. Как ясно замечено в видео эксперимента, трафик первоначально течет гладко.

Но потому что водители все не поддерживают точно ту же скорость, скоро существуют незначительные разновидности в интервале транспортного средства, и в меньше чем мелкой автомобильной связке однажды вокруг следа. Водители должны замедлиться и даже остановиться в группе автомобилей, тогда убыстряются, поскольку они избегают ее. Порог критической плотности был 22 транспортными средствами: взлеты связки произошли с 22 или больше автомобилями, но они решили себя меньше чем с 22 автомобилями." По правде говоря я был впечатлен эксперимент, действительно выполняемый столь же теоретически предсказанный», говорит Суджияма.

Исследование издается в выпуске этого месяца Нового Журнала Физики.Helbing, не вовлеченный в эксперимент, думает, что все исследователи должны будут теперь включать результат врожденной нестабильности в транспортных потоках в их моделях. Он добавляет, что эта работа способствует пониманию роста ситуаций, в которых взаимодействуют многочисленные люди.

Но то, чтобы заставлять это окупиться в меньшей пробке на дороге потребует намного большего количества работы.


Добавить комментарий