ScienceShot: Ваши барабанные перепонки на асфальте

Гонки Формулы Один имеют прикладную науку к примерно каждому аспекту вождения. От точности, требуемой управлять автомобилем, перемещающимся в 350 километров в час к эффективности выполнения пит-стопа меньше чем за 3 секунды, они измерили и оптимизировали все. Ну, за исключением одной вещи: невероятный шум сгенерирован теми автомобилями. Исследование акустических внешних условий среди зрителей в июне в Formula One Grand Prix du Canada в Монреале является первым для создания тех измерений. Результат: Это зависит от того, где Вы стоите. Уровни около начала S-кривой, где замедленные автомобили были приблизительно половиной ежедневной шумовой дозировки, которую считает безопасной американское Управление по технике безопасности и гигиене труда (OSHA). Но одно из самых захватывающих мест для наблюдения гонки — конец крутого поворота, где автомобильный рев в полное ускорение — был самым громким из всех. К концу часового события зрители в том пятне были выставлены 234% предела OSHA и 8 585% более строгого предела, рекомендуемого американским Национальным Институтом Охраны труда. Результаты будут представлены в пятницу в Сан-Франциско, Калифорния, на встрече Акустического Общества Америки. За исключением преданных фанатов, постоянно присутствующих на гонках, риск для здоровья минимален. Конечно, болельщики вопроса действительно хотят знать, который громче, Формула Один или NASCAR? Жюри все еще отсутствует.

Посмотрите больше ScienceShots.

Добавить комментарий