Обзор пешеходных ран и смертельных случаев от катастроф с поездами и автомашинами в США, где пострадавшийизнашивался наушники находит, что инциденты серьезной травмы более чем утроились за прошлые шесть лет. Рецензенты завершают это использующие пешеходынаушники, в то время как ходьба о близком трафике может ставить себя под угрозу и они убеждают, чтобы это было исследовано далее.

Ведущим автором обзора является доктор Рихард Лихенштайн, адъюнкт-профессор педиатрии в Школе Университета МэрилендаМедицина и директор по педиатрическому исследованию неотложной медицинской помощи в Медицинском центре Университета Мэриленда, в Балтиморе.

Они его коллеги пишут об их результатах исследования в онлайновой проблеме 16 января журнала Injury Prevention.Они нашли, что большинство инцидентов вовлекло молодых людей моложе 30 и произошло в городских округах. Больше, чемполовина катастроф была с поездами, не автомашинами, и многие из них казались своими рогами перед катастрофой, который пострадавшийскорее всего, не услышал, потому что они носили наушники.

В их справочной информации авторы объяснили, что они провели исследование потому что, в то время как мы знаем много о связимежду использованием сотового телефона при вождении и риск смерти водителям и пассажирам, мы знаем очень мало об угрозе, представляемойиспользование наушников при ходьбе около трафика.Лихенштайн также сообщил в заявлении, что он хотел сделать исследование после рассмотрения трагического случая умершего местного подросткапересечение железнодорожного пути. Предполагалось, что мальчик носил наушники и не услышал прибытие поезда, несмотря на негосоздание предупреждения звуков. На дальнейшем расследовании он нашел, что подобные примеры происходили в других государствах.

«Поскольку детский экстренный врач и кто-то заинтересовали безопасностью и профилактикой, я рассмотрел это как возможность к – в aминимум – приводит в готовность родителей подростков и молодых совершеннолетних потенциального риска ношения наушников, где движущиеся транспортные средствапредставьте», сказал он.Для их обзора Лихенштайн и коллеги искали много источников, чтобы счесть отчеты изданными между 2004 и 2011катастрофы между пешеходами и автомашинами или поездами, где пешеходное использование наушников было упомянуто.Источники, которые они искали, включают американскую Национальную Электронную Систему Наблюдения Раны и американскую Безопасность Потребительского товараБазы данных комиссии, плюс Google News Archives и Материалы исследования Кампуса Westlaw.

Рецензенты извлекли и суммировали все случаи и оценили каждого в одну из трех категорий согласно информациив отчете или статье, относительно вероятности использования наушника (например, отчеты, упомянувшие пешехода, носил наушникиво время катастрофы были в главной категории).Они также отметили другие вещи, такой как, упомянул ли отчет, что предупреждение было зондировано перед катастрофой.Они нашли:

116 отчетов смерти или рана пешеходов, носящих наушники.Больше чем две трети пострадавших были мужчинами (68%).Больше чем две трети были моложе 30 (67%).

Больше чем половина включенных транспортных средств была поездами (55%).Подавляющее большинство катастроф произошло в городских округах (89%).Почти три четверти отчетов упомянули, что пострадавший носил наушники во время катастрофы(74%).

Более чем четверть отчетов упомянула, что предупреждение было зондировано перед катастрофой (29%).Рецензенты завершают:«Использование наушников с переносными устройствами может расположить риск для безопасности пешеходам, особенно в средах с перемещениемтранспортные средства. Дальнейшее исследование необходимо, чтобы определить, если и как использование наушника ставит под угрозу безопасность пешеходного движения."Они также нашли за шестилетний период, который они изучили, было утроение в ряде случаев серьезной травмы пешеходамкто носил наушники, когда катастрофа произошла, согласно заявлению из Медицинского Университета Мэриленда

Центр.Лихенштайн сообщил в заявлении:«Все знают о риске сотовых телефонов и текстового сообщения в автомобилях, но я вижу все больше подростков, отвлеченных с последнимустройства и наушники в их ушах."«К сожалению, поскольку мы делаем более соблазнительные устройства, риск травмирования от отвлечения и блокирования других звуковувеличения», он предупредил.Он и его коллеги отметили относительно двух феноменов, что, скорее всего, способствовал ранам и смертельным случаям, которые они рассмотрели:отвлечение и сенсорная депривация.

Быть отвлеченным при использовании электронного устройства также назвали «inattentional слепотой», где, противостоясь стакое множество стимулов, мозг делит свое умственное распределение ресурсов.В случае пешеходов, носящих наушники, это отвлечение далее усилено сенсорной депривацией, где способность кощутите, что внешний стимул, такой как слушание звука предупреждения или сигнала автомобиля, уменьшен из-за звуков, сделанныхпортативное устройство и наушники.